× Добро пожаловать на форум сайта памяти Сергея Дроздова!

Расскажите нам, и нашим пользователям, кто вы, что вам нравится, и почему вы стали членом этого сайта.
Мы приветствуем всех новых участников и надеемся видеть вас много!

Идея Гостевики о себе

Больше
5 года 2 мес. назад #2079 от Ирина С.
Ирина С. ответил в теме Гостевики о себе
Меня зовут Ирина,живу в небольшом провинциальном городке на севере Карелии,мне 41 год,день рождения-19 февраля,по профессии я юрист, семья обычная - мама,муж, сын 16-ти лет. С творчеством Сергея Александровича я знакома с детства, можно сказать выросла на его песнях, у нас была пластинка (к сожалению за давностью лет не могу вспомнить ее название, что-то связано с теплоходом, но может я и ошибаюсь). В один из дней послушала эти песни из детства, решила поинтересоваться судьбой исполнителя, так и узнала горестную весть.Все хиты Сергея Дроздова прошлых лет и новый репертуар слушаю только в его исполнении,такого неповторимого тембра нет ни у одного из исполнителей. А с годами голос у него стал ещё более завораживающим. И сам он был светлый, добродушный, улыбчивый, с озорной искоркой в глазах. Очень уважительно отношусь к творчеству Сергея Александровича и рада, что есть такой сайт, где можно выразить своё отношение к творчеству Великого Артиста и Человека. Спасибо.
Спасибо сказали: Пчёлка, Ирина Дроздова, Людмила, Наталья, Светлана Ю., Alex, Галина А., Юрий, Иволгина Ольга, Екатерина у этого пользователя есть и 4 других благодарностей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
4 года 2 мес. назад #2165 от Татьяна
Татьяна ответил в теме Гостевики о себе
Меня зовут Татьяна. Я из Кирова.Для меня Сергей Александрович - Ангел Божий! Его песни утешают, радуют, дарят желание жить! Пока живу, буду слушать.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
4 года 2 мес. назад #2172 от Ирина Дроздова
Ирина Дроздова ответил в теме Гостевики о себе