ВНИМАНИЕ !!! ЕСЛИ ЧТО-ТО НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ НА САЙТЕ
С 17.09.2020 гости не могут писать в гостевую. Регистрируйтесь!
Добрый день, Гостевая!
Ольга. Т., Ирина С., Ирина KZ, Ирина Петрова, Сергей П., а также все, кто за кадром, первоапрельский вам привет!
Ольга Т., прочла про "успевать любить детей"....Есть ещё одна подобного рода статья , выложенная дней 5 назад А. Кирьяновой "Почему больше всего жалеешь о пяти минутах". В ней обо всех близких. Тоже очень и очень...
А темы " музыка и здоровье", "влияние частотности на здоровье" и т.д. и т.п. - такие интереснейшие. Какие-то звуки нас делают здоровыми, какие-то, наоборот, имеют разрушительную силу. Можно почитать или посмотреть видео профессора Гаряева П.П.( к сожалению, ушёл из жизни в ноябре 2020) на тему волновой генетики и влияния УЗИ на человека (в виде ознакомления, так сказать. Верить - не верить личное дело каждого.)
Хочется дополнить тему информацией о предшественниках Ганса Дженни и добавить интересные видео, для наглядности.
Первым физические эффекты звуковых волн (киматика) описал Роберт Гук, 8 июля 1680 года он увидел вызванные вибрацией узоры, когда двигал лук (смычок) по краю стеклянной пластины, покрытой мукой. Он заметил, как мука перераспределяется по поверхности, образуя чёткие линии сложной формы.
На основе экспериментов Гука вибрационные узоры в XVIII веке изучал Эрнст Хладни (узоры получили его имя "Фигуры Хладни", он повторил эксперимент Гука, в процессе которого заметил изменения формы предмета при воздействии на неё колебаний.
В середине XX века фигуры Хладни изучал Ганс Дженни с помощью придуманного им устройства «тоноскоп». В 1967−72 г.г. Дженни издал двухтомник «Киматика».
Фигуры Хладни. Влияние звука на песок
В XXI веке распространилось основанное на принципах киматики духовное исцеление пением.
Очень нравится, когда используется классическая музыка в анимационных фильмах или мультипликации.
К примеру, немецко-американский режиссер Оскар Фишингер — один из первых экспериментаторов в визуализации музыки, оказавший огромное влияние на всю мировую (прежде всего абстрактную и музыкальную) анимацию. «Оптическая поэма» по Венгерской рапсодии № 2 Листа снята с помощью бумажных деталей, прикрепленных к невидимым нитям.
"Оптическая поэма". Ф. Лист "Венгерская рапсодия № 2.
Вот ещё один вариант "Венгерской рапсодии". Забавный. «Кошачий концерт» из сериала «Том и Джерри»:
https://ok.ru/video/18797562569
«Фантазия» студии Disney — один из первых больших анимационных проектов по классической музыке, для своего времени экспериментальный и до сих пор невероятно важный. Фильм строится как соединение концерта Филадельфийского оркестра под управлением Леопольда Стоковского и девяти анимационных эпизодов (у каждого — свой режиссер) на музыку, которую исполняет оркестр.
В «Фантазии» есть эпизод на музыку Баха — абстрактная анимация в духе Оскара Фишингера; «Пастораль» по Бетховену с картинками из жизни умилительных героев греко-римской мифологии; «Танец часов» из оперы «Джоконда» Понкьелли — пародийный балет с участием крокодилов, бегемотов и других животных, прообразами которых были известные танцоры; «Ave Maria» Шуберта — аллегория победы света и добра над тьмой… Один из самых знаменитых эпизодов — «Ученик чародея» Гете по симфонической поэме Поля Дюка, где незадачливым магом оказывается сам Микки-Маус (считается, что вся «Фантазия» была задумана для того, чтобы вернуть популярность полузабытому Микки).
И Дисней с командой, и Стоковский получили за эту работу по «Оскару».
Музыка Д. Шостаковича.
Михаил Цехановский, один из первых советских экспериментаторов в области анимации, чья международная слава началась с авангардной «Почты» (которая считается первым отечественным звуковым мультфильмом), работал с Шостаковичем дважды. Первой попыткой была пушкинская «Сказка о попе и о работнике его Балде», задуманная как полнометражная анимационная опера: в истории от нее осталась единственная сцена — «Базар» с ариями на стихи Введенского. Музыкальная «Сказка о глупом мышонке» на стихи Маршака была снята уже после прокатившейся в середине 1930-х кампании по борьбе с формализмом и выглядела менее революционно. И, как и более поздние мультфильмы по этому стихотворению Маршака, отказывалась от трагического финала, чтобы не пугать детей.
Советская анимационная история — особенная: здесь из-за идеологического прессинга музыканты, так же как и художники, имели гораздо больше свободы в искусствах, которые традиционно считались детскими, а анимация всегда проходила по детскому ведомству. Поэтому и существуют мультфильмы со специально для них сочиненной музыкой Шостаковича, Шнитке, Губайдулиной и Мартынова.
Здравствуй, Гостевая Ирины и Сергея Дроздовых!
Я приветствую всех гостевиков! Выбрала время, чтобы заглянуть.Выпала из жизни Гостевой почти на две недели. Буду навверстывать упущенное. Вижу, что есть что почитать и послушать. Друзья, я желаю всем отличного, весеннего настроения. Пусть окончание этого дня дарит вам только радостные эмоции! Больше улыбайтесь, общайтесь с приятными вам людьми и наслаждайтесь каждой минутой.
С добрым утром Друзья! Понравилась "ожившая музыка", как видеоигра. Очень часто сталкиваюсь с тем, что классическая музыка используется во многих играх и задаёт определённое настроение тем, кто играет. Музыка влияет и на здоровье в целом, точнее сказать не просто музыка, а определённая звуковая частота. Швейцарский учёный Ганс Дженни проводил серию опытов, благодаря которым мы можем видеть звук. Он рассыпал песок на пластину осциллятора и наблюдал за тем, какие формы принимает песок под воздействием различных звуковых частот. Невероятно, но каждый раз, песок принимал форму мандал, геометрического узора в форме окружности. Это чудо назвали сакральной геометрией. Каждый раз, при работе осциллятора, песок, под воздействием звука, принимал удивительные, геометрические формы и чем выше становилась частота звука, тем более сложным и совершенным становился рисунок. Теперь можно выбирать музыку не только приятную на слух, но и полезную в прямом смысле для здоровья. Музыка на определённых частотах выполняет различные задачи, ведь под воздействием звука к идеальной форме и гармонии стремится не только песок на осцилляторе, но и каждая клеточка нашего тела.
Друзья, вот и наступил апрель... Помню ВИА "Апрель", мне нравилась у них песня "Подснежники". Я поздравляю вас с 1 апреля! Желаю хорошего настроения на весь день! Пусть над вашей головой всегда будет лазурное, солнечное небо! А весенний ветерок дарит вам тепло и нежность!
Добрый вечер дорогая Гостевая! Привет Друзья! Так и тянет меня сюда заглянуть, наверное потому, что здесь, мои макрофаги просыпаются и съедают всех бактерий, повышая тем самым мой иммунитет и настроение. Пчёлка, спасибо за очень интересную информацию, с удовольствием прочла! Давно где-то читала, что все болезни наших детей - это отражение поведения и мыслей их родителей. Это очень важно понять. Родители могут помочь своему ребёнку выздороветь, меняя свои мысли и верования, своё поведение. Так будем же счастливы, ради счастья своих детей!
Детей надо успевать любить. Это странно звучит, но надо успевать любить во всех смыслах. Время находить для своего ребёнка надо успевать, хотя дел так много! Некогда поиграть, побегать вместе или сказки рассказывать. Не успеваем, ведь надо работать, убирать, варить, мыть, учить, уделять внимание другим взрослым людям. И не так уж много времени остаётся для любви. И надо успевать любить в сутолоке дней ещё вот почему: наш ребёнок так недолго — ребёнок.
Так быстротечны годы, пока он нуждается в нас. Пока можно его на ручки взять, а потом - за ручку. А потом - за руку... И вот он уже руку выдергивает - он уже большой! Или аккуратно высвобождает — он уже очень большой, взрослый. И он уходит своей дорогой в свою судьбу, этот взрослый бывший ребёнок. Остаётся растерянность: как, уже? Как это вышло? Где мой маленький мальчик, маленькая девочка, которые так хотели на ручки, боялись засыпать, если нас нет рядом, просили сказку, хотели играть, звали постоянно: «мама!»... Иногда не вовремя звали. И слишком настырно.
Теперь не зовут; прекрасно обходятся без нас. И засыпают с кем-то другим, с другим бывшим ребёнком... Дети недолго остаются детьми. И вот это короткое детство занято воспитанием, обучением, чем угодно, только не объятиями и поцелуями. Не совместными играми — когда играть-то, уроки не сделаны или поделка для садика, некогда, я страшно устала, утром на работу...
И надо приучить к самостоятельности. Все только об этом и говорят! Это — самое важное, чтобы был самостоятельным! Скорее бы вырос и стал взрослым.
А потом раз! - и перед вами взрослый человек. Просто моложе вас. А ребёнка нет больше - детство очень короткое. Ребёнок исчез. Это так странно, но вашего малыша больше нет. Есть любимый взрослый. Которого не возьмёшь на руки и не поведёшь в парк на карусели.
И как вы будете жалеть о каждом пропущенном объятии, о каждом крике и раздражённом замечании, о каждом отказе поиграть, потому что некогда! Видишь, как я занята, занят, как много у меня дел. Когда-нибудь потом поиграем или полежим вместе на диване с книжкой. А потом уже не надо. Ребёнка нет - есть взрослый. А некоторые дети не успевают стать взрослыми - так тоже бывает. И больше всего потом родители жалеют не о том, что мало ребёнок выучил английских глаголов, формул зазубрил, мало занятий в секции провели, мало приучали к самостоятельности, мало на экскурсии отправляли с классом — больше всего жалеют о том, что мало были вместе. Мало вместе лежали на диване, обнявшись. Гуляли на ручках.
Или за руку шли - и уже нет руки в нашей руке.
Это так быстро проходит; это время, пока мы так нужны детям.
Не пропустите!
психолог Анна Кирьянова
Музыкальный сюрприз оставлю на утро. Спасибо!!! Приятного вечера вам Друзья!
... Кабы не скрипки, кабы не всхлип виолончели,
мы бы совсем оскотинились, мы б осволочели..
Лев Лосев
...ожившая музыка... геометрия звуков и настроения...
Из инета:
К моей сестре в гости пришла подруга и притащила с собой кота породы сфинкс.
Мой пятилетний сын смотрел на это лысое чудо, смотрел, и вдруг выдал шёпотом:
- Пап, а это кто?
Я говорю:
- Это котик.
Следующий вопрос меня убил:
- А почему он наизнанку?
В 2018 году Шнобелевскую премию по физике получил Марк-Антоний Фардин за довольно забавную теорию.
Он попытался доказать, что КОТЫ — ЭТО ЖИДКОСТЬ.
Каковы главные свойства жидкости?
Во-первых,она текуча; и во-вторых, может принимать форму любой емкости, в которой находится. Как, собственно, и коты!...
А из нашего окна кошка серая видна.
А из вашего окошка, только лысина немножко.
Доброе утро, Гостевая!
Ольга Т., Ольга Иволгина, Ирина Кудрявцева, Ирина С., Владимир, весенний вам, последнемартовский привет!
Ирина С., к началу дачного сезона готовы ещё с осени. Зимой надо снежок в теплицы набросать, сейчас - деревья обрезать, потом обрабатывать. В апреле уже посадки-посевы в грунт начнутся.
А насчёт поста - согласна. Пост - не диета, главное не есть друг друга.
Ольга Т., бабульки хорошо знают, что Природа им жизнь продлевает, вот и стремятся в любую погоду на природу.
У нас, видимо, половодье будет, не очень его хочется, но вода в реке поднялась на полметра. На дачные участки уже так легко не добраться, хоть они и в 20 минутах ходьбы.
Оля, как всегда, Анна Валентиновна, по философски глубоко "копает". Очень трогательный рассказ. По этому поводу вспомнился грустный анекдот, который услышала в исполнении Ю.Стоянова в передаче "Городок". Ю. Стоянов в образе дедушки: "Меня часто спрашивают, чувствую ли я себя одиноким? Когда один в комнате с котом, то не чувствую. А вот вечером, когда собирается вся семья...дети...внуки....."
....ну и достаточно о грустном.
Кстати, в Израиле было проведено одно очень любопытное исследование.
У испытуемого была взята капля крови и выведена на экран.
И на экране можно было увидеть интересную картину. Вот бактерии, они медленно движутся, а вот макрофаги, кровяные тельца обязанность которых, следить за чистотой крови. Они как санитары-дезинфекторы. Такая у них миссия - удалять всё чужеродное.
Но… Какие-то они спящие. Бактерии беспечно двигаются, как по бульвару во время вечерней прогулки, а макрофаги спят. Они их не видят.
И вот в это время испытуемому включают смешной фильм, комедию, и у него начинает улучшаться настроение. И вот дальше начинается самое интересное.
Макрофаг внезапно просыпается и немедленно приступает к исполнению своих прямых служебных обязанностей. Он подкатывает к бактерии и с аппетитом начинает заглатывать её. Быть может, пришло время обеда, и он почувствовал недюжинный аппетит, но... На самом деле всё намного интересней.
Связь «Сознание-Тело», давно обсуждается и есть много доказательств этому. Но в этом исследовании интересно то, что клетки иммунной защиты очень чутко реагируют на наше настроение. И это ещё не всё. Отметим важную вещь:
«Капля крови была отделена от своего хозяина. Хозяин в это время сидел в другой комнате, и его настроение каким-то непостижимым образом воздействовало на каплю крови, которая находилась в другой комнате».
Значит есть некие информационные каналы, по которым волны сознания могут оказывать влияние на объект, находящийся вдали от самого источника сознания.
Но у этого исследования есть и другая сторона. Испытуемому включали фрагменты из фильма ужасов. И что же? В то же самое время в капле крови стали происходить диковинные вещи. Тут уже активизировались… бактерии!
Они вдруг ожили, взбодрились, и как-то внезапно их стало больше. И они начали хозяйничать будто у себя дома. И даже стали нападать на макрофагов. Те стали "пятиться" и разбегаться в разные стороны. Кто успел, разумеется.
Принцип ясен: состояние сознания — важнейший фактор поддержания нашей внутренней экологии. И не только нашей.
Ведь волны сознания, как мы отметили выше, начинают распространяться в окружении и оказывать влияние на отдаленные клетки собственной крови.
И не только собственной.
Ведь мои дети и родственники — это моя кровь. Значит, моё настроение влияет на состояние макрофагов моих детей, где бы они ни находились — рядом или на другом континенте. Значит, моё состояние сознания причастно к, так сказать, «родовому иммунитету».
Попутно вспоминается забавная история. Её рассказал один пациент, часовой мастер.
Работа эта, как мы знаем, очень точная, требует большого внимания и точных действий. Но вот иногда во время работы у него начинал дёргаться указательный палец левой руки. Ясно, что в этом состоянии работать невозможно. Как поступает он?
Нет он не делает массаж пальцу, не пьёт магний для снятия спазмов, не даёт отдых руке. Он берёт телефон и звонит матери, которая живёт далеко-далеко, за тысячи километров. Вы думаете, он просит её совета, как убрать надоедливую дрожь?
Ошибаетесь.
Давайте послушаем, что он говорит:
«Мама, вы опять переживаете за меня! Прекратите волноваться, а то я не могу работать!».
Если даже лёгкое волнение матери способно вызвать неправильности в физиологии её сына, то что говорить о больших потрясениях. Отсюда мы делаем важный шаг в понимании сути вещей.
А вывод прост:
Прежняя формула: «Это моя жизнь, что хочу, то и делаю с ней» безнадёжно устарела.
«Наше состояние сознания ответственно за состояние иммунитета наших детей, родственников и близких», вот как теперь надо понимать жизнь.
Значит, надо найти способ создания эйфории, радости, счастья, и желательно создавать его в наибольшем количестве.
PS:
Становится понятен и феномен Нормана Казинса, вылечившегося с помощью смеха от неизлечимой смертельной болезни. Размышления привели Нормана Казинса к очевидной мысли: если отрицательные эмоции, угнетая эндокринную систему, являются «провокаторами» заболеваний, то эмоции положительные, активизируя ее деятельность, могут стать «стимуляторами» выздоровления. Причем каждый человек обладает очень простым и доступным средством исцеления – смехом. Старая поговорка: «Смех – лучшее лекарство» обретала под собой физиологическую основу.
В 1976 г. Норман Казинс издал автобиографическую книгу «Анатомия болезни (с точки зрения пациента)», которая буквально произвела взрыв. Опираясь на собственный опыт, автор показал, что положительное эмоциональное состояние может вылечить даже от тяжёлой болезни.
Олег Стрелец «Человек, рассмешивший смерть»
Улыбнёмся?
Карел Чапек
«С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ КОШКИ»
Вот – мой человек. Я его не боюсь.
Он очень сильный, потому что очень много ест; он – Всеядный.
Что ты жрешь? Дай мне!
Он некрасив, потому что без шерсти. У него мало слюней, и ему приходится умываться водой. Мяучит он грубо и слишком много. Иногда со сна мурлычет.
Открой мне дверь!
Не понимаю, отчего он стал Хозяином: может, сожрал что-нибудь необыкновенное.
Он содержит в чистоте мои комнаты.
Он берет в лапку острый черный коготь и царапает им по белым листам. Ни во что больше играть он не умеет. Спит ночью, а не днем; в темноте ничего не видит; не знает никаких удовольствий: не жаждет крови, не мечтает об охоте и драке, не поет, разнежившись.
Часто ночью, когда я слышу таинственные, волшебные голоса, когда вижу, как все оживает во тьме, он сидит за столом и, наклонив голову, царапает, царапает своим черным коготком по белым листам.
Не воображай, будто я думаю о тебе; я только слушаю тихое шуршание твоего когтя.
Иногда шуршание затихает: жалкий глупец не в силах придумать никакой другой игры, и мне становится жаль его, я – уж так и быть! – подойду к нему и тихонько мяукну в мучительно-сладкой истоме.
Тут мой Человек поднимет меня и погрузит свое теплое лицо в мою шерсть.
В такие минуты в нем на мгновение бывает заметен некоторый проблеск высшей жизни, и он, блаженно вздохнув, мурлычет что-то почти приятное.
Но не воображай, будто я думаю о тебе. Ты меня согрел, и я пойду опять слушать голоса ночи.