ВНИМАНИЕ !!! ЕСЛИ ЧТО-ТО НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ НА САЙТЕ
С 17.09.2020 гости не могут писать в гостевую. Регистрируйтесь!
Доброе утро, Гостевая! Привет, друзья!
Ольга Тетерина, привет! Насчет потерянного дня - тут каждому свое. Когда я работал на Электросигнале, то знал одного мужика, который говорил: "Когда я с работы домой ничего не притащу, то всё - день прошел зря. Хоть какую-нибудь фигню, может потом я и выброшу ее, но обязательно мне надо что-нибудь скоммуниздить домой" Так что запросы есть разные )). Хорошего дня!
Страстная пятница.
Всем хорошего дня!
Доброе утро Друзья! Надеюсь, сегодня продолжатся радушные беседы на разные полезные и нужные темы. Присоединяюсь к поздравлениям с получением сертификата "Почётного члена Международного Союза Авторов-исполнителей". Тамбов, Ирина Владимировна, Алёна, Алиса, поклонники Сергея Дроздова, от души поздравляю!
Володя, ты знакомил нас со статьёй о Канадско-американском актёре, кинопродюсере и музыканте ( бас-гитаристе) Киану Ривза. Человек всегда притягивает других своей искренностью. Не в понтах сила, а в простоте.
Друзья, желаю вам хорошего настроения!" Самый потерянный день в жизни - это день, когда мы не смеемся." (Чарли Чаплин.) До встречи!
Здравствуйте друзья! Всем вечерний привет! Только не давно домой зашёл, много всего интересного за это время случилось в Гостевой. Людмила если бы ты не написала про этот болт, такого бы не было наверное. Владимир у тебя там по круче было. У меня мать родом из Орловской Обл. Мы раньше туда ездили, ещё детьми и после службы я там бывал с матерью. Вот я там тоже слышал про это, там война была и немцы были там. Ребята рассказывали про то, что ты рассказывал. Помню на пруду пули вымывало. Попозже мы ещё поговорим про это. Ты написал про фильм, я тоже его смотрел, только не помню сколько лет было. А про это я не знал, что ты написал. Спасибо тебе. Людмила ты такие выдержки выставляешь, они жизненные. Как будто из Святого писания. Мне кажется многие так думают. Сергей спасибо за песни. Алла, Армия учит, но ума всё равно сразу не набираешься, пока молодой. С годами это всё приходит, это я про себя. Песня нашего двора-Мальчишка Удачи Всем! Пока!
Всех благ тебе и твоей семье, Виктор! Желаю стойко справляться со всеми жизненными трудностями!
Подборка песен на полтора часа:
ПЕСНИ НАШЕГО ДВОРА ✭ ХИТЫ НА ВСЕ ВРЕМЕНА ✭ ЛУЧШИЕ ДВОРОВЫЕ ПЕСНИ
Спасибо, Пчелка. Не знал, что Чарли Чаплин родился 16 апреля, как и мой отец. Отцу было бы сегодня 89 лет. Один был успешным и знаменитым хорошим человеком, а другой - просто хорошим человеком и моим отцом. Земля им пухом.
О, как! Светлая память хорошим людям!
Владимир, а вот старший брат Чаплина, актёр Сидни Чаплин, 16 апреля умер.
Вот такие бывают совпадения.
У меня в планах посмотреть многосерийный фильм по В. Каверину "Открытая книга" с Г. Тараторкиным и И. Саввиной. Интереснейший. Об открытии пенициллина. Люблю этот фильм с детства. Иногда его пересматриваю.
Пчелочка, недавно вынужденно оказались перед экраном с фильмом с участием Чарли Чаплина. Это очень мило, смешно, и, самое интересное - актуально смешно. До этого я о нём, конечно же, знала, даже биографию читала, а посмотреть хотя бы один фильм не удосужилась. Была уверена, что немое кино не может быть интересным.
Добрый день, дорогая гостевая. Поздравляю Ирину Владимировну, Алёну, Алисочку и всех нас с получением знака признания от коллег нашего САДа из Канады. приятно.
Пчелка, я тоже некоторое время назад пересматривала тетушкин архив, нашла очень интересную информацию об одном из дедушек. У неё хранится его письмо военного времени из госпиталя. И так я неожиданно узнала точный адрес в Волгограде, где они жили, где родился мой папа. Еще, мною подготовлен и передан материал о дедушке для местной книги Памяти. То, что сделала ты, Пчелка, в наших ближайших планах.
Оля, привет!
У меня быстро получилось с Дорогой Памяти. Материалы о дедах собирали ещё для Бессмертного Полка. Была ещё жива одна из бабушек, были живы мама, дяди и тётя, пережившие войну. Сейчас, из тех, кто пережил и хорошо помнит войну, осталась одна тётя. Уже три раза близкие родственники проходили с портретами дедушек по Красной Площади.
Супер! Пчелка, на сайте Память народа об одном дедушке полная информация, причём он дважды призывался во время ВОВ, нашла и боевой путь, и награды. А о втором информация только о юбилейной медали. Время от времени, примерно с 2014-го года, заглядываю, проверяю, пусто. Скорее всего, документы до сих пор в очереди на оцифровку. Скорее бы.
Чуток музыкалки
Цитата: " Если человеку, не знающему, что такое хард-рок, через песню ставить "Deep Purple" и "Led Zeppelin" - то он скажет, что играет одна и та же группа " - не кидайтеся камнями только....
Larry Miller - Ain't No Love Here Anymore
Winston Grennan And The Ska Rocks Band - Savior
Kowo - I Was Born To Cry (Vinyl, 12''- 1986) ''Costas K'' ---- My Channel ----
James Last - Nature Boy дополняю Пчелкин пост, по-моему, этой версии не было...
Добрый день, Гостевая!
Вот и у меня появилась возможность заглянуть в Гостевую на перекличку, объявленную неск-ко дней назад Владимиром. ("Заходите на перекличку, чтобы знать, что с вами все в порядке".) Зашла. Всё в порядке!
С Чистым четвергом, друзья!
Все хлопоты, связанные с сегодняшним днём, у меня уже позади, а потому можно и в Гостевой отметиться.
Очень рада тому, что Гостевая не пустует. Спасибо всем, кто заходит сюда, делится с нами интересной информацией, хорошим настроением!
Владимир, Оля Тетерина, Пчёлочка, Николай из Бреста, Виктор, Сергей П., Светлана В., Оля Иволгина, а также все-все, кто хоть на минутку или на часок заходит в Гостевую, - тёплый вам привет!
Алексей Админ, спасибо за такую замечательную новость!
Ну и, друзья, какую интересную тему вы затронули - наши детские игры! Ностальгические воспоминания...
А такую игру помните?
Хорошего дня вам, бодрого настроения!
Алла С. , добрый день
Felix Slovacek - Protoze te mam rad (Because I Love You Girl)
Добрый день, друзья, рад видеть, слушать и читать многих, Алексей - админ - спасибо за приятную новость ! сегодня наткнулся на материал о любимом культовом фильме и песне из него:
Какое мне дело до всех до вас, а вам до меня?
Если кто-то не смотрел "Последний дюйм" 1958 года, то посмотреть его нужно обязательно. Не просто потому, что фильм хороший. Он ещё совершенно особый, и на фоне советского кино тех лет, можно сказать, уникальный. Многие из тех, кто первый раз смотрел "Последний дюйм" в детстве, не сомневались, что фильм точно иностранный. В нём отличная цветная картинка, электронная музыка за кадром (впервые в советском кино), подводные съёмки с акулами, главный герой, как будто только что из Голливуда (на самом деле исполнитель роли Бена Николай Крюков был родом из тверской деревни Замытье), и совершенно замечательная история в духе суровой лирики Хемингуэя.
Кстати, многие по инерции считают, что Джеймс Олдридж, по рассказу которого был написан сценарий - американец. Но он английский писатель с австралийскими корнями. Хотя, конечно, всякий взрослый советский человек сразу же считывал в этом фильме привычную идеологическую канву с критикой звериной гримасы американского капитализма, где каждый сам за себя и никому ни до кого нет дела. Об этом и главная песня этого фильма. О ней отдельный разговор. Почему эта песня так врезается в сознание? А она действительно врезается, и очень сильно. Об эффекте этой песни отлично написал Михаил Веллер в повести «Мое дело» : «…Ну, и показали нам однажды фильм с невразумительным названием «Последний дюйм». Правда, цветной. Ну, погасло, вспыхнуло, затарахтело, закрутилось. И – сразу. И когда мы услышали срывающийся голос мальчика: «Что он делает?!», и увидели его светлые прищуренные глаза, и его отец ответил с размеренной тяжелой хрипотцой: «Это не каждому по плечу. Здесь все решает последний дюйм», а лицо отца было рубленым, суровым, и севший самолет скапотировал на пробеге и загорелся, и на фоне дыма санитары понесли носилки, и поплыли красные рваные титры, а музыка с пластинки в кофейне выплыла на поверхность звучания, и от этой мелодии холодела душа, – ох мы замолкли. И войны в кино не было, и людей мало, и не происходило ничего, а мы не дышали. И когда заревел прибой, и грянула музыка во всю мощь, и загремел тяжелый бас, и поползло по береговому песку полотенце с тяжелым окровавленным телом – за тоненьким пацаном, делающим невозможное… ощущение передать невозможно. Это мороз по спине, и колкие иголочки в груди и коленях, и спазм в горле, и слезы на глазах, и надежда, и мрачный восторг, и счастье. Слова «катарсис» мы знать не могли. Не знаю, поймете ли вы – что значило: в Советском Союзе за железным занавесом, без телевидения и почти без радио, без любых реклам и в тоталитарной процеженной скудости, все советское и ничего чужого, импортного, капиталистического, непривычного, в этом разреженном пространстве – в кинозале – девятилетнему пацану впервые увидеть «Последний дюйм». Это было откровение, потрясение, суровая трагедия с достойным исходом, зубами вырванным у судьбы.
Эту песню пели мы все. Потом вышла пластинка, и мне ее купили. Музыка Вайнберга, слова Соболя. Бас – солист Киевской филармонии Михаил Рыба, и оркестр их же. Там начинали арфы (!), вступали контрабасы, а от соло рояля по верхам в проигрышах резонировали нервы. Никогда у меня кумиров не было. Ни в чем. Вот только Дэви из «Последнего дюйма» был. Просто я не думал об этом такими словами. Он никогда не признавал своей слабости. Он никогда не признавал поражения. Ничто не могло поколебать его гордость. Он не искал утешений в своем
одиночестве и ненавидел сочувствие. Он был мужественным, он был отчаянным, он был худеньким и миловидным, но находил в себе силы для чего угодно. Он был прекрасен. Он был идеал человека. Да: в те времена для нормального девятилетнего пацана Дэви из «Последнего дюйма» в исполнении московского школьника Славы Муратова, тогда на год-два постарше меня, был идеалом человека. И оставался таковым долго. И в том слое, в том этаже души, в котором человек пребывает вечно девятилетним пацаном, потому что ничто никогда не исчезает, – там этот идеал продолжает жить. И прибой греметь. И песня звучать. И самолет отрывается и дотягивает до полосы. И нет в этом ни грана фальши. Это не каждому по плечу, сынок. Здесь все решает последний дюйм…»Она звучит в тот момент, когда истерзанный акулой, обездвиженный и истекающий кровью Бен Энсли командует сыну "Давай!" и маленький Дэви, как волжский бурлак, начинает тащить его на полотенце к самолёту, изо всех сил упираясь детскими сандалиями в песок.
Этот фрагмент - тот самый случай, когда в одной точке идеально сходятся правильно выбранный момент фильма, правильный видеоряд и правильная песня. Никакой надрывного драматизма, никакого пафоса и никаких рыдающих скрипок на тему "бедный героический мальчик!", а эта мужская, с привкусом джаза, очень суровая и циничная песня про войну, исполненная пробирающим до костей низким голосом : "Тяжёлым басом гремит фугас..." И действительно, тяжёлый бас - бас-профундо Михаил Рыбá
Рыбá родился и вырос в Польше, но в 1939 году бежал от оккупации немцев в СССР (тогда ему было 16 лет). Он выучил русский, окончил Московскую консерваторию, некоторое время пел в Большом театре, а потом всю жизнь служил солистом в Московской филармонии. Он был мягким и скромным человеком и очень тонким камерным певцом с огромным репертуаром от Генделя до Шостаковича, но в итоге ему не досталось даже звания Заслуженного артиста. Много пел в кино, но в титрах к фильмам никогда не указывался. Эта песня совершенно неотделима от его голоса и личности, а поскольку и то, и другое уникально, ни у кого до сих ещё не получилось её перепеть. Любая попытка (а пытались многие) выглядит жалкой пародией. Кто её написал? Автор слов в этой песне - Марк Соболь. А музыку к фильму, в том числе, и эту песню, написал Мечислав Вайнберг - серьёзный академический (симфонический и оперный) композитор, которого очень ценил Шостакович. Его главная опера "Пассажирка" в последние годы с триумфом идёт на многих сценах мира. Вайнберг, как и Рыба, был беженцем из буржуазной Польши, беспартийным и евреем, поэтому зелёный свет для движения его карьеры, естественно, никто не включал. Он даже в Бутырке сидел в 1953 году по подозрению в причастности к "делу врачей" (его жена была племянницей одного из этих врачей). И если бы не письмо Шостаковича в защиту Вайнберга, адресованное Берии, и внезапная смерть Сталина, не известно, чем бы это закончилось. Поэтому кино было для него самым доступным способом заработать на жизнь, и он написал довольно много музыки к художественным и анимационным фильмам, которые мы все смотрели (от "Летят журавли до песенок из "Винни Пуха"). Но куплеты Бена Энсли - это его главный шедевр в жанре киномузыки. Как это сделано? Во-первых, мелодия этой песни - редкое по точности совпадение со смыслом слов. Во-вторых, Вайнберг очень точно рассчитал эффект этой песни в фильме. Она звучит трижды, и каждый раз производит разное впечатление.
В первый раз (в самом начале фильма) она проходит в виде бодрой эстрадной песенки из барного музыкального автомата. Просто фон, джаз, знак американского колорита (дело происходит в баре для американцев в Египте), не больше. А вот второй раз она сопровождает ту самую, главную сцену, когда Дэви тащит отца к самолёту. И тут меняется всё. Замедляется темп и включается полный симфонический оркестр с женским хором, поющим без слов простой мотив из двух повторяющихся нот. Если можно выразить в музыке русскую идиому "доползти на зубах", то это как раз тот случай. И песня про бесшабашного пофигиста Боба Кеннéди превращается в суровый эпос и придаёт фильму другое смысловое измерение.
Третий раз она звучит в конце фильма в первоначальном варианте, замыкая круг этой истории ("как будто ничего и не было"). Конечно, это ещё точный режиссёрский расчёт (режиссёров в этом фильме двое: Никита Курихин и Теодор Вульфович). "Последний дюйм" обязательно нужно посмотреть всем мальчикам от девяти и до пятидесяти. Всем пойдёт на пользу. Тем, кому девять, полезно будет узнать, что настоящий крутой герой - это вовсе не тот оборотистый паренёк, который сумел раскрутить свой ютуб-канал до миллиона просмотров и заработал много бабла . А для взрослых мальчиков будет повод посмотреть повнимательнее на свои отношения с сыновьями.Я часто пересматриваю шедевр и пою песню из него по утрам, прогуливая пса…. Есть некоторое сходство Марлона Брандо с нашим Николаем Крюковым....
P.S. "Последний дюйм" - это тот случай, когда кинематографическая версия намного превосходит оригинал. В рассказе Олдриджа и Бен Энсли не тот, и мальчик совсем не такой. Успех фильма побудил писателя продолжить эту историю. "Последний дюйм"-2 называется "Акулья клетка". Там Дэви во второй раз спасает своего отца, что уже заставляет читателя сомневаться - а всё ли в порядке с этим Беном, если он уже второй раз наступает на те же грабли. Которые, к тому же, бьют по лбу его собственного ребенка. Хорошо, что никому не пришло в голову это экранизировать и портить незабываемое впечатление нашего детства от "Последнего дюйма".
Bob Hood & The Rhythmaires - The Alamo
Andy Cowan - When The Night Comes In - та еще тема !!!!!