ВНИМАНИЕ !!! ЕСЛИ ЧТО-ТО НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ НА САЙТЕ
С 17.09.2020 гости не могут писать в гостевую. Регистрируйтесь!
Доброе утро, друзья! Привет, Ольга!
У меня уже потребность - зайти с утра в Гостевую за хорошим настроением). Как хорошо Сергей Александрович Дроздов зарядил энергией, добротой и любовью этот мир! Так, что и сайт его памяти - бездонный колодец, в котором полно доброй энергии и любви. Вот и мы все, его поклонники, заходим сюда, пообщаемся, напьемся из этого колодца живой воды, нам становится легче и мы продолжаем дальше жить. Спасибо Ирине Владимировне за то, что существует такой уникальный сайт памяти великого Артиста и хорошего Человека Сергея Александровича Дроздова.
Всем хорошего дня! Завтра - пятница! Кажется, что только вчера об этом я уже писал. Струны вселенной играют все быстрее )
Пчелка, спасибо за эту запись "Черных глаз". Хорошее исполнение! Замечательная песня. Любовь и правда была, наверное, очень сильной. От души написана, а то, что сделано с душой, от сердца, все получается замечательно, даже борщ и котлеты).
Всем хорошего настроения и удачи!
Доброго всем утра! Владимир, Андрей, Николай из Бреста, Виктор, Пчелка, Юрий и всем - всем привет! Я осталась под большим впечатлением от выступления в " Гнезде Глухаря" Олега Завьялова, Алексея Тамарева, Геннадия Ряшенцева, Дмитрия Соболева, Николая Некрасова ! Очень понравился концерт! Желаю ребятам большущих, творческих успехов! Юрий, спасибо за видео. Володя, самолеты - это всегда прекрасное зрелище, для меня. Благодарю за Супер - шоу. Очень, очень красота! Пчелка, с удовольствием познаю и может даже совершенствуюсь немного в области музыки. Спасибо! Теперь могу блеснуть знаниями кое - какими, при первой же возможности. Виктор, танцевали когда - то под песню " Провинциалка", слушала с улыбкой. Отличного всем самочувствия, радости, улыбок!
Пчелка, спасибо за Лещенко. Прекрасные песни. Жалко этого человека. Никому ничего плохого не сделал, а попал в жернова НКВД. Мне еще нравится вот эта песня Ах эти черные глаза
В 80-х годах, мне любителю рока, попалась эта запись, и я прям влюбился в эту песню. Слушал ее часто.
Всем спокойной ночи.
Да, замечательная песня.
А вот история её появления из книги Анатолия Железного "Пётр Лещенко":
«Было это в 1929 году. В немолодого, давно женатого композитора Оскара Строка влюбилась юная особа с потрясающе прекрасными черными глазами.Трудно было устоять перед красотой и очарованием молодости, однако понятие о порядочности и семейном долге не позволили довести вспыхнувший роман до той критической черты, после которой начинают безжалостно ломаться людские судьбы. Перенесенное и с трудом подавленное мимолетное увлечение побудило композитора выразить свои чувства в музыке, и вскоре родилось замечательное произведение, написанное в модном тогда стиле танго. Название определилось само собой – «Черные глаза».
Вот редкая запись 1947 с румынской пластинки. Этот вариант танго «Чёрные глаза» Пётр Лещенко записал в Бухаресте. Петру Лещенко аккомпанирует оркестр Электрекорд.
Спокойной ночи, Владимир!
Счастье моё - Георгий Виноградов - 1939
Я возвращаю ваш портрет - Георгий Виноградов
Сядь со мною рядом - Георгий Виноградов
В Городском саду - Георгий Виноградов
Георгий Виноградов (1908-1980)- певец, заслуженный артист РСФСР. Очень высоко ценил исполнительские качества Георгия Павловича композитор Матвей Блантер, считал Виноградова певцом особенным, обладающим необыкновенной интуицией при исполнении советских песен.
В обычной жизни Георгий Павлович был озорным человеком, ёрником, хулиганистым товарищем, любящим пошутить. В любую погоду ходил в простецкой одежде. Все хохотали над его выходками и шутками, людей восхищала такая «свобода общения»...
В январе 1941 года в Большом зале Московской Консерватории прошёл сольный концерт артиста. Георгий Павлович Виноградов был признан артистом широкого творческого диапазона!
В 1943 году Георгий Виноградов был направлен на службу в Краснознамённый ансамбль песни и пляски под управлением Александра Александрова.
В 1949 году ему присвоили звание «Заслуженный артист РСФСР», а в 1951 году Виноградов был уволен из ансамбля со скандалом, произошедшим во время зарубежных гастролей. Он и ранее неоднократно подавал рапорт на увольнение. Поводом для этого была невыносимая атмосфера, созданная с первых же дней группой ведущих солистов. Единственное объяснение этому факту было в исключительном успехе выступлений Георгия, что вызвало у людей, ранее занимавших положение премьеров, мелкую зависть и желание любыми средствами выжить его из Ансамбля. Но руководители коллектива Александр Александров, а затем, Борис Александров не давали ему уйти.
Талантливому музыканту было неуютно в рамках военного репертуара - хотелось творческого простора. Георгий Павлович ожесточился, начал терять контроль над собой и, в конце концов, сорвался во время зарубежных гастролей в Польше - лишнее выпил, лишнее сказал... Его откомандировали в Москву, где стали грозить лишением звания заслуженного артиста РСФСР».
Благодаря интриге группы солистов было сфабриковано обвинение. Виноградова уволили, лишили звания и запретили выступать в 33 городах СССР.
Семья Виноградовых продавала мебель и вещи, чтобы купить хлеб... Единственной возможностью более-менее стабильного заработка, было участие Георгия Павловича в концертах, проводимых Всесоюзным гастрольно-концертным объединением (ВГКО). В возрасте 50 лет Георгий Виноградов оставил сцену. На вопрос, почему он больше не поёт Георгий Павлович отвечал: «Я навсегда запомнил слова моего старого учителя: “Не забудь уйти со сцены вовремя. Помни, никто и никогда не споёт так, как он пел в молодости”...»
С 1963 года в течение 17 лет – до последних дней жизни Георгий Павлович Виноградов преподавал во «Всероссийской творческой мастерской эстрадного искусства» (ВТМЭИ). В числе его учеников – Валерий Леонтьев, Геннадий Каменный, Ксения Георгиади, Вячеслав Кузин, Валерий Белянин, Владимир Попков...
Геннадий Каменный вспоминал: "Георгий Павлович рассказывал мне о том, что, будучи солистом Краснознамённого ансамбля, такое о себе слышал в соседней гримёрке от коллег, что это просто ужас!.. Интриги, сплетни и вновь интриги... Он мне как-то сказал: «Гена, за успех, за популярность приходится платить. Запомни: когда выходишь на сцену, ты не должен бояться публики, которая в зале. В зале - доброжелатели. А ты должен опасаться людей, которые за кулисами!..»
После скоропостижной смерти певца, его вдова взялась за дело восстановления справедливости. Было достигнуто невозможное - отмена Указа о лишении звания Заслуженного артиста РСФСР", что было редчайшим случаем.
При жизни Георгия Павловича пластинки с его голосом печатали большими тиражами все заводы советской грампромышленности – спрос был высок на исполняемые артистом эстрадные шлягеры, романсы, народные песни, произведения классического репертуара, песни для детей. Записи певца можно встретить и на грампластинках других стран: американских, финской, немецкой, французской, чехословацких фирм грамзаписи.
Грампластинки, изданные в странах Европы, как правило, записывались в период гастролей Краснознамённого ансамбля. Сегодня эти пластинки - удел поиска филофонистов, истинные раритеты в частных аудиоколлекциях.
Виктор, а песни народные любили, любят, будут любить и петь всегда. Они в наших генах.
Вначале хотела сделать подборку народных (или условно народных) песен, потом наткнулась и застряла вот на этом:
Петр Лещенко. У самовара я и моя Маша
Пётр Лещенко. Когда зажгутся фонари
Пётр ЛЕЩЕНКО - Скажите, почему
Петр Лещенко - "Все, что было..."
Пётр Лещенко (1898 - 1954, умер в возрасте 56 лет) считался одним из ярчайших эстрадных исполнителей начала 20 века. Певец начал с того, что исполнением «Чубчика» и «Моей Марусечки» заполнял паузы между сеансами в кинотеатрах, позднее, развлекал публику с театральной сцены.
Сольная карьера артиста стартовала, когда ему исполнилось 32 года – вроде бы поздно, но нет. Капризные слушатели словно ждали такого элегантного красавца с несильным, мягким голосом, своеобразным произношением и романтическим репертуаром. Современным музыкантам песни Лещенко, возможно, покажутся наивными, но для того времени они были шедеврами.
В конце 1931 года певец знакомится с видным композитором Оскаром Строком, который писал популярные мелодии в стиле танго и фокстрот, а также эстрадные композиции и душевные романсы. По предложению Строка Петр впервые записывает свой голос.
Успех песен приводит к тому, что Лещенко предлагает контракт румынский филиал английской фирмы звукозаписи Columbia, на которой он записал свыше 80 пластинок. Также работы издавались другими фирмами грамзаписи – немецкой Parlophone Records, румынской Electrecord и латвийской Bellaccord.
Звукозапись поднимает известность Петра Лещенко, и он много гастролирует не только по Бессарабии, но и выступает в лучших залах Вены, Лондона, Риги, Кишинева.
Затем артист с семьей осел в Бухаресте, где открыл ресторан.
После войны Петр Лещенко хотел вернуться в Советский Союз, обращался к руководству страны с соответствующей просьбой, но письма остались без ответа. Скорее, наоборот, эти заявления сыграли трагическую роль в судьбе артиста.
Сотрудничество с немецкой студией грамзаписи и гастроли в западных странах привлекли внимание НКВД. Социалистическая система, к которой после Второй мировой войны присоединилась и Румыния, посчитала певца неблагонадежным, непозволительно пошлым и антикоммунистическим. Также Петру ставилось в вину, что он принудил к переезду в Румынию советскую гражданку Белоусову, которая после брака с Лещенко стала официально считаться в СССР предательницей родины.
По прямому приказу из Москвы органы ГБ Румынии арестовывают Лещенко прямо в антракте концерта, в конце марта 1951 года.
В течение 3 лет его переводили из одной тюрьмы в другую. В 1954-м переведен в тюремную больницу Тыргу-Окна, так как у него открылась старая язва желудка. Местные врачи сделали операцию, но из больницы исполнитель так и не выписался. Причиной смерти Петра Константиновича в июле 1954 года стало новое обострение, которого ослабленный тюремным заключением организм не перенес.
Супруга узнала об этом только в 1956-м. Её арестовали в июле 1952-го, приговорили к расстрелу за измену родине, но через 2 года амнистировали. Женщина пыталась отыскать могилу мужа, однако материалы уголовного дела засекречены по сей день.
В конце 80-х фирма «Мелодия» выпустила пластинку «Поет Петр Лещенко», и только тогда новые поколения советских граждан узнали об этой странице истории. По слухам, диск с записями «безыдейного белоэмигрантского кабацкого певца», как говорил товарищ Сталин, затмил по популярности тогдашних звезд сцены.
Спасибо большое Олегу Завьялову,Алексею Тамареву,Геннадию Ряшенцеву,Дмитрию Соболеву ,Николаю Некрасову за прекрасный концерт в Москве в "Гнезде Глухаря" ,памяти Сергея Александровича Дроздова. Так же хочу поблагодарить Олега Завьялова за новый альбом "Твои крылья"С презентацией Олег поздравляю от души. Так же хочу поблагодарить авторов новых песен Вячеслава Малежика ,Ирину Скрипак,Александра Басанова ,Юрия Ремесника. Удачи Вам ребята и битковых аншлагов.
Пчелка, привет! Да, признаться, я выбрал портрет Паганини покрасивее ) Спасибо за рассказ про Паганини. Да, Каприс 24 - гениальная вещь. Ясно различимы в ней и боль, и страх, и любовь, и ненависть и восторг. Про пальцы тоже очень интересно. Это - рабочий инструмент на струнных. Чем длиннее пальцы, тем больше возможностей.
Еще одна прекрасная вещь Паганини:
Ну и люди, как только что-то выходит за рамки обычного обывателя - так сразу - это от дьявола. Музыка и игра Паганини были на таком высочайшем уровне, что его и на костре могли сжечь в то время.
Смотрю футбол Зенит - Лион. Ольга Иволгина тоже наверное смотрит. Болеем за Зенит!
1 : 0 !!!
2 : 0 !!! Всех болельщиков Зенита с победой!
Добрый вечер, Гостевая!
Доброго времени суток ВСЕМ, кто заглядывает, заходит, забегает или заползает в Гостевую, чтобы, может, и не оставить свой след, а хотя бы чуток наследить. . Решила тоже немножко потоптаться.
Ольга Тетерина, Владимир, Николай из Бреста, Андрей, Виктор, Моск. обл., привет - привет!
Ольга, Владимир, прочла в ваших сообщениях о путешествии и вспомнилась шутка:
" Я решил путешествовать по миру, пока не потрачу все мои сбережения. По моим подсчётам, дома я буду в 19.30 "
Владимир, относительно внешней схожести Паганини и Беккера...даже не знаю... По воспоминаниям, Паганини обладал непрезентабельной внешностью. Предполагаю, что данный портрет уж очень комплиментарный. Особенно, глаза. На портретах других художников глаза у него совсем другие. Что касается игры на инструменте, тут, как говорится, без комментариев. Паганини умел "разговаривать" струнами и мог выразить игрой свои чувства.
К примеру, находясь в непростых, но настолько страстных отношениях с одной из своих муз - Элизой Бонапарт Бачокки, Никколо написал на одном дыхании 24 каприс, в котором выразил всё, что испытывал к красавице - принцессе: боль, страх, любовь, ненависть и восторг. Это произведение до сих пор не дает покоя слушателям, многие из которых считают, что в тот момент рукой композитора управлял сам дьявол. Паганини так и называли "скрипач дьявола".
Леонид Коган. 24 каприс Паганини.
Паганини устраивал такие шоу, что некоторые слушатели теряли сознание.
Кстати, существует любопытный факт в его биографии.
Однажды матери Паганини приснился ангел, который предрек младшему ребенку блестящее музыкальное будущее. Женщина рассказала о сне супругу, который очень обрадовался, потому что и сам обожал музыку, постоянно музицировал на мандолине, сильно раздражая соседей и супругу. А занятия музыкой со старшим ребёнком успехом не увенчались.
Отец, уверовав в вещий сон, начал усиленно заниматься с Никколо уроками игры на скрипке. С первых занятий становится ясно, что ребенок одарен от природы тончайшим слухом. Поэтому детские годы малыша прошли в изнуряющих занятиях, от которых он даже сбегал. Папа применял крайние меры, закрывая сына в темном сарае и лишая куска хлеба (а ювенальной юстиции в те времена ещё не было ). Ребенок был вынужден играть на инструменте много часов подряд, что привело к каталепсии. Врачи констатировали смерть, а убитые горем родители приступили к процедуре похорон.
Но на церемонии прощания произошло чудо – Никколо очнулся и сел в гробу. Как только малыш поправился, отец снова вручил ему любимую игрушку-мучительницу – скрипку, при этом прекратил самостоятельные уроки с сыном и пригласил учителя.
А про руки музыкантов и размах пальцев, можно говорить бесконечно. К примеру (как гласят легенды ), Ференц Лист мог взять одной рукой интервал в 2 октавы. Эдвард Григ, вспоминая Листа, говорил о его «длинных паукообразных пальцах» (есть сведения, что указательный и средний пальцы Листа были длиной 11 и 12 см.
Сергей Рахманинов брал от "до" до "си" следующей октавы. Может быть, это всего лишь байки, но некоторые произведения этих композиторов большинству музыкантов сыграть не представляется возможным.
К примеру, поиграть последние такты прелюдии Des-dur Рахманинова маленькими руками точно по тексту - немыслимо! Рахманинов здесь нарочно дал такие аккорды, чтобы свои "лапы" показать, ведь мог бы и пожалеть пианистов. Музыканты считают это очевидной показухой, потому что особого музыкального смысла в этом нет. Эти такты рассматриваются как своеобразная "подпись" автора в конце цикла - это отпечаток его пятерни.
Кому интересно, можно послушать здесь:
S. RACHMANINOV PRELUDES Op.32 No. 13 (внимание: прелюдия Ре-бемоль мажор (Des-dur) звучит с начала и до 5.18 мин., дальше - другое произведение).
А вот, руки Вана Клиберна:
Виктор, Андрей, Владимир спасибо большое! Взаимно ребята!
Виктор Вы правы - Пчёлка появится и с ходу поток информации, да такой что "прямо аж"!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
А Володя завсегдатый гостевой - "самый дежурный всегда"!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Классно и здорово!
Виктор спасибо за ссылки и видео и пожелания! Мне тоже В. Малежик очень нравится! Всего самого наилучшего Вам и Вашей семье!
Всем прекрасного дня, удачи и везения везде и во всём!