
ВНИМАНИЕ !!! ЕСЛИ ЧТО-ТО НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ НА САЙТЕ
С 17.09.2020 гости не могут писать в гостевую. Регистрируйтесь!
Доброе утро Гостевая!
Алла, Ирина П, Ольга, Владимир, Сергей приветствую Вас!
Уважаемая Ирина Владимировна от всей души поздравляю Вас с днём Рождения! Желаю крепкого здоровья, счастья на долгие годы, благополучия, успехов.брльше радостных моментов и событий в жизни!
Всем хорошего и успешного дня! Крепкого здоровья Всем!
Доброе утро , Друзья! Всем здоровья, всего самого наилучшего.
Дорогую нашу Ирину Владимировну от всего сердца поздравляю с Юбилеем! Сегодня Вас окружают самые близкие и самые любимые люди. Желаю, чтобы Вы всегда купались во внимании, любви и заботе. Оставайтесь всегда такой яркой, лучезарной и мудрой женщиной. Пусть здоровье всегда будет крепким, душа — молодой и задорной, а жизнь — благополучной!

Здравствуйте, дорогие гостевики!
Дорогая Ирина Владимировна!
Искренне поздравляю Вас с Днем рождения! В первую очередь желаю крепкого здоровья, которое так необходимо в нашей жизни. А так же, чтобы все желания исполнялись, ведь возраст - это не повод не верить в чудеса, которые каждый день с нами случаются. Долголетия Вам, поддержки и любви близких . Самое главное - будьте счастливы!
Всем гостевикам желаю здоровья и благополучия.
Доброе утро, Гостевая! Оля, Сергей, Владимир, доброе утро!
Уважаемая Ирина Владимировна, поздравляю Вас с Днём рождения!
С ЮБИЛЕЕМ, дорогая Ирочка!
Пусть каждый прожитый день приносит с собой множество положительных эмоций от ярких и счастливых событий, а все заботы и хлопоты будут только в радость, пусть река жизни в дальнейшем несёт тебя ровно и гладко, без мелких тревог и крупных проблем, пусть всегда рядом будут близкие и родные люди, которые разделят с тобой и радость, и печаль.
Желаю неугасимого жизнелюбия, крепкого здоровья, душевной молодости, осуществления всех желаний, новых ярких и солнечных впечатлений от жизни. Тепла тебе, душевного спокойствия, благополучия и успехов в каждом деле и только добрых и светлых дней впереди!
Красивого, счастливого и радостного тебе праздника!


Всем гостевикам желаю успешного дня и хорошего настроения!
Доброе утро, Друзья! Душевная подзарядка всегда присутствует в нашей Гостевой, спасибо! Как бы не была сложна сегодняшняя жизнь, есть хорошие моменты.
Сегодня, я с особым удовольствием поздравляю Дорогую Ирину Владимировну!!! 
С Днём рождения, Ирочка!!!
Все цветы и самые лучшие комплименты сегодня для тебя!


Ирочка, в этот День, желаю тебе самых тёплых объятий, неожиданных и приятных сюрпризов!
Хорошего настроения вам, Друзья!
Привет, Друзья!
Серега, спасибо за интересные рассказы. На Параде и правда не замечаешь холода, а чувствуешь единение и плечо товарища, если равнение на право, то - справа. И гордость за нашу армию и нашу Родину. Никто в мире не ходит на Парадах так четко и красиво, как наши солдаты. Мы - лучшие! Жаль только, что такой вот бабушки рядом не было )
Всем хорошего дня!
Добрый день, друзья, персональный привет Владимиру ! 7 ноября у меня также связан с двумя парадами в 80-81 г.г. на Дворцовой площади в Ленинграде. Запомнилось: тренировки с карабином в училище, ночные тренировки на Дворцовой (освещались мощными прожекторами, от которых пекло затылок в октябре - ноябре, ни до, ни после я таких армейских светоустановок на автомобильной базе не встречал), выдавали черный хлеб с ломтем сала для поддержки здоровья, до Дворцовой пешком 4 км от училища с карабином и обратно, ожидание своей очереди прохода в коробке...тяжело и муторно... НО ! НО ! Никогда не забуду те 3 - 5 минут парада, когда наша коробка плывет именно мимо трибун ! Оба раза я испытывал только одно: ощущение полета над брусчаткой, как буд-то я не маршировал, а парил , чуть отрываясь от земли.Предполагаю, что именно этого эффекта и добиваются от участников парада организаторы и обучающие командиры - полный автоматизм в движении, психологическое и физическое состояния полета, при которых не замечаешь холода, голода и прочих неудобств. Сегодня с утра по радио много мнений, воспоминаний и размышлений по поводу годовщины ВОСР (Великой октябрьской социалистической революции), запомнилось: - основа,азы, идея - западника К.Маркса, который разработал диалектический и исторический материализм, в экономике — теорию прибавочной стоимости, в политике — теорию классовой борьбы. Эти направления стали основой коммунистического и социалистического движения и получили название «марксизм». Советская Россия с 20-х годов на официальном уровне объявляла о намерении построения всемирного коммунизма в других странах, не исключая возможность с оружием в руках свергать правительства, не согласных с такой идеей, следствием явилось долгое непризнание СССР некоторыми странами. Короче, ностальгия... В рамках воспоминаний о детстве, юности, родном доме, родителях, представлю пару песен с пластинок моей мамы, их я слушал уже с 10 лет....
До наступления эпохи «Битлз» твист был главной мировой музыкальной сенсацией. Ритм, заданный Чабби Чекером, волей-неволей проникал и туда, где к нему относились с подозрением и опаской. Не в первоисточниках, но твисты звучали со сцены дружественных стран, ходили в переводах и переделках. В атмосферу советской оттепели в 1962 году ворвалась зажигательная итальянская песня. Её крутили во время застолий, пели под гитару и в составе любительских ансамблей — с текстом, отдалённом напоминающим итальянский. Ещё под нее танцевали, если удавалось добыть пластинку. Это была «Селена».При отсутствии официальной раскрутки эта композиция в какой-то момент могла соперничать даже с «Королевой красоты» Муслима Магомаева. А исполнил её импозантный усач-итальянец Доменико Модуньо. Пластинка представляла собой запись из концертного зала сохранила слова конферансье, которая предвосхитила выступление поэтическим объяснением: «Cелена — это древнее название Луны. В песне говорится: дорогая, я говорю с тобой с Луны, приходи ко мне, дай мне руку и мы пойдём с тобой по белым тропинкам Луны, по этим удивительным тропинкам счастья, а когда мы устанем, мы уйдём с Луны и будем двое влюблённых подобно морским водорослям....»Вслед за этим звучат слова по-русски от самого Модуньо: «Кара, дорогая, я тебе кричу с Луны!» Кара — не красивое женское имя, как можно было бы подумать, а слово «дорогая» в переводе с итальянского.
Селена Доменико Модуньо - именно в таком звуке я по сей день слушаю этот твист.
Вокальный квартет «Аккорд» в лице Зом Харабадзе, Инны Мясниковой, Шоты Харабадзе и Владислава Лыньковского блестяще исполнил эту версию, переплетя итальянские и русские куплеты.
селена аккорд- на мой взгляд очень хорошо !!!! Даже сравнивать не надо....
Эта песня также всегда была и есть в нашем доме - «Tombe la neige» Сальваторе Адамо. Сегодня есть как минимум три причины вспомнить её. Артисту исполнилось 82 года. Песня по-прежнему звучит так, словно сочинена вчера. А за окном — первый снег, с которого всё и началось...

Один из самых узнаваемых шлягеров XX века родился из чувства юношеского разочарования. В 1960 году 17-летний Сальваторе Адамо ждал тогдашнюю невесту Элиан на свидание. Вокруг красиво сыпал снег... А девушка так и не появилась. Спустя неделю Адамо получил от любимой весточку, что роману было не суждено продолжиться.Много позже певец вспоминал: «Вы знаете, в этом возрасте всё так драматизируется! Я ждал девушку, которая так и не пришла, было холодно, шёл снег. И я подумал, не могла же она вот так просто со мной поступить... И тогда я решил, что девушка не пришла из-за погоды: в снеге я нашёл виноватого…» Адамо записал «Падает снег» в разных версиях: на итальянском, испанском, турецком и японском языках. Особую любовь к «Tombe la neige» проявила Япония. Спустя три года после французского релиза песню исполнила местная звезда Фубуки Косидзи, переложив её на традиционный строй японской поэзии — хайку.
В Японии композиция Адамо приобрела культовый статус. Существует около пяти сотен японских каверов — от вполне традиционных до хард-роковых. Однажды сам Адамо услышал инструментальный вариант своей песни в самолёте и спросил стюардессу, что это за музыка. Та ответила что это старинная японская песня о сакуре под снегом.Тем временем «снежный» шлягер добрался и до СССР, где шансон на французском языке неизменно ожидал тёплый приём. В 1972 году самСальваторе Адамо с триумфом приехал на гастроли в Москву, Ленинград Ригу.
Живучесть «Tombe la neige» поразительна. Песня была переведена на десятки языков вплоть до корейского и кхмерского. Брались за неё артисты самых разных жанров в разных странах, но многие слушатели даже при сравнении с Магомаевым отдают предпочтение авторскому оригиналу. Адамо перепел всех... Сам Адамо порой уставал от гигантской популярности одного хита и пытался экспериментировать. Кстати, артист вовсе не застрял в прошлом и выпускал новый материал в почтенном возрасте. Но в конечном счёте всегда с достоинством возвращался к незабвенному «Снегу»...Возможно, та встреча, давшая жизнь «Tombe la neige», и не должна была состояться. Адамо расстался со своей пассией, но дорос до осознанных чувств к 1969 году. Его брак с Николь стал для певца единственным в жизни. История, начавшаяся с несостоявшегося свидания в метель, превратилась в мелодию, которая, видимо, будет летать вокруг Земли вечно. По материалам Игоря Цалера.
Моё знакомство с Адамо началось именно с этой мелодии! В 1972 году мой дядя, в то время студент МГУ достал маленькую пластинку 45-ку с большой дыркой посередине, где была эта песня и «Маленькое счастье»
ВИА Пламя сказка 1982 - «Сказка» (Ю. Петерсон — В. Шленский) с вокалом самого Юрия Петерсона может показаться чересчур сентиментальной и где-то старомодной даже 1982 году, но сейчас она звучит пронзительно и чисто, словно послание из иного мира. Сказочная атмосфера с гитарными переборами осталась далеко-далеко позади, и расставаться с ней немного жаль.
Клавиши любви Поющие гитары, Елена Яковлева2025 - 3 ноября ансамблю "Поющие гитары" исполнилось 59 лет!
Приятного прослушивания, до свидания в гостевой, всем здоровья, "парадного " полета.
Доброе утро, товарищи, дождливое, но утро...
Вопрошают строго: «Ты вообще-то кто?»
Тереблю копытом краешек пальто...как говорил САД - шутка юмора...
«Wish You Were Here».
Полный разбор шедевра Pink Floyd от Игоря Цалера

Они завоевали публику, импровизируя на фоне ослепительных световых шоу. К 1975 году Pink Floyd уже знали, как превратить каждую песню в отдельный визуальный мир: настолько сложный, запоминающийся и уникальный по своей структуре, что его невозможно спутать ни с каким другим. «Жаль, что тебя здесь нет» — надпись с открытки из прекрасного (или не очень) далёка. Великому альбому исполнилось 50 лет. Но звучит он так же, как в день выхода полвека назад. Pink Floyd пересмотрели условия контракта с EMI, получив доступ к неограниченному студийному времени на Эбби-Роуд. Казалось, твори да радуйся, теперь их ничто не сдерживало... Но вместе со славой и деньгами пришло опустошение. Вспоминая оглушительный успех «The Dark Side of the Moon» (1973), Роджер Уотерс осознавал, что дальше идти просто некуда: «Это был конец. Мы достигли точки, к которой стремились с подросткового возраста. По сути, дальше делать было нечего».
В наше время группа могла бы взять перерыв, отдышаться, отдохнуть, заняться сторонними проектами... Но тогда всё было иначе. Волей-неволей пришлось двигаться дальше. Хотя студийный процесс шёл со скрипом и порой был мучителен, по его итогам появился альбом, который «переправил» весь негатив в шедевр.
Роджер Уотерс, Дэвид Гилмор, Ричард Райт, Ник Мейсон пребывали в состоянии раздрая. Появились новые песни, но им не хватало объединяющей темы. Когда Pink Floyd пробовали свежий материал на концертах, музыкальные журналисты критиковали их за уход в «коммерцию» и намекали, что острота ушла (если она вообще когда-либо была!) То, что ещё недавно казалось волшебством, начало приедаться. Побывав на их концерте, журналист Ник Кент в номере NME за 1974 год писал: «Floyd выглядят настолько уставшими и, по-видимому, лишёнными подлинных творческих идей, что возникает вопрос, действительно ли их вообще интересует собственная музыка».
Позже он сам признал, что в своей рецензии переборщил: «Больше всего меня раздражало кажущееся безразличие группы по отношению к публике и то, как публика, казалось, не могла отличить, когда группа играет хорошо, а когда просто играет».
Pink Floyd не раз сталкивались с негативными отзывами, но именно этот задел за живое. Собравшись в студии в начале 1975 года музыканты были вынуждены признать, что, возможно, Кент был прав. И просто ушли играть в теннис.
Ближе к началу работы над проектом под названием «Household Objects» они решили вообще не использовать привычные музыкальные инструменты. В ход пошли резинки, натянутые на спичечный коробок, звуки удара топора по дереву... Сидя в студии, участники Pink Floyd наполняли бокалы вином до разного уровня и водили пальцами по краям в надежде найти какой-то волшебный аккорд.

А потом явились те самые четыре ноты. Си-бемоль, фа, соль, ми. Сыгранные Гилмором на электрогитаре. Уотерс услышал мелодию — странную, неразрешённую, многообещающую, — и подумал о Сиде Барретте. Об одном из основателей группы, который покинул коллектив в конце 1960-х из-за проблем с психическим здоровьем. Незадолго до того, как Pink Floyd добились успеха, который теперь доводил их до творческого паралича...
В то время как остальные участники группы смирились с изменениями в образе жизни, которые позволили Мейсону открыть роскошный автосалон, Барретт пошёл совершенно другим путём: он создавал вычурную музыку для преданной, но малочисленной аудитории, погружаясь в мрачную изоляцию.
Сразу после выхода альбома Pink Floyd охарактеризовали «Wish You Were Here» как альбом об «отсутствии». Центральное «отсутствие» было связано с Сидом Барреттом
Но не только. Отсутствовало вдохновение. Ник Мейсон вспоминал: «На альбоме "Wish You Were Here" мы оказались в таком месте, где ничего не получалось. Мы могли сидеть с полудня до полуночи, но, казалось, не имели чёткого представления о том, что делаем». Терялись семейные и супружеские связи. У всех была какая-то жизнь вне группы и студии, в ней тоже не всё было ладно... «Wish You Were Here» — мрачное предзнаменование предстоящего тернистого пути, прощание с юностью. Альбом не повторил ни всеобщую популярность «Луны», в нем не было концептуальной масштабности более поздней«Стены». Он был рождён из боли взросления и разочарования во взрослой жизни.
Существует легенда о том, что именно этот альбом убедил Гилмора бросить курить после того, как он услышал свой непрекращающийся кашель где-то в глубине микса во время вступления к заглавной песне. Эта же музыка вдохновила верного соратника группы — дизайнера Сторма Торгерсона — на создание одной из самых крутых в истории обложек. Он уговорил звукозаписывающую компанию выпустить пластинку в непрозрачном чёрном конверте, чтобы коллекционеры могли приобрести альбом, не увидев его настоящую обложку — с рукопожатием и горящим человеком в костюме.

Но самая известная история о «Wish You Were Here» грустна и тревожна. В июне 1975 года Сид Барретт вошёл в студию звукозаписи: заплывший, с потухшим взором, неузнаваемый для своих бывших коллег по группе. Все присутствующие на протяжении десятилетий пересказывали эту историю одинаково: никто не мог поверить, что это он. Сид не реагировал на музыку, которую ему включали. Казалось, он пребывал в совершенно другом мире.

Как только Уотерс написал слова, сопровождающие гитарный рифф Гилмора, идея воплотилась в двух треках общей продолжительностью 25 минут под названием «Shine on You Crazy Diamond». Уотерс взывает к духу Барретта, как к божеству, взывая к его неисчерпаемому творческому началу. Си-бемоль, фа, соль, ми... «Сияй, безумный бриллиант!»
«Shine On You Crazy Diamond Parts I-V»
«Помнишь, когда ты был молод,
Ты сиял, как солнце.
Сияй, безумный бриллиант!
Теперь вид твоих глаз
Напоминает чёрные дыры в небе.
Сияй, безумный бриллиант!
Ты попал под перекрёстный огонь детства и славы,
Тебя развеял стальной ветер.
Давай, ты мишень для далёкого смеха,
Давай, незнакомец, ты — легенда, мученик, сияй!
Ты потянулся за тайной слишком рано,
Ты взывал к луне,
Сияй, безумный бриллиант!
Ночью тебя пугали тени,
А при свете ты был выставлен напоказ.
Сияй, безумный бриллиант!
Прошло немало времени, прежде чем Pink Floyd смирились с незримым присутствием своего бывшего лидера. Ник Мейсон рассказывал: «Постоянные сравнения с тем, как всё было с Сидом, нас раздражали, потому что в этом была доля правды. Он написал всё, мы осмелились продолжить без него... Но когда Сид ушёл, мы могли играть, что хотели, и теперь это звучало достойно».
Pink Floyd • Welcome to the Machine (1975) •
Часто в «Wish You Were Here» группа Pink Floyd словно проверяет, как долго они смогут продержаться на одном месте, когда неведомые силы со всех сторон давят на них. В «Welcome to the Machine» практически нет ударных. Пение поверх текстур органа и синтезатора создают ощущение, будто кто-то кричит в надежде, что его услышат сквозь сильный ветер.
Несмотря на все творческие и коммерческие успехи, статус участника Pink Floyd иногда напоминал ответственную и высокооплачиваемую работу, от которой невозможно уйти на пенсию. И которая неизбежно ведёт к конфликтам, личным проблемам и удручающим компромиссам.
«Добро пожаловать, сын мой,
Добро пожаловать в машину.
Где ты был?
Всё в порядке, мы знаем, где ты был,
Ты был в колее, коротая время,
Обеспеченный игрушками и книгой для мальчиков-скаутов.
Ты купил гитару, чтобы наказать свою маму,
Ты не любил школу.
И знаешь, тебя никто не обманывает,
Так что добро пожаловать в машину!
Добро пожаловать, сын мой,
Добро пожаловать в машину.
Что тебе снилось?
Всё в порядке, мы сказали тебе, о чём грезить.
Ты представлял себя большой звездой.
Ты круто играл на гитаре,
Ты всегда обедал в стейк-баре,
Ты любил гонять на своём "Ягуаре",
Так что добро пожаловать в машину».
Pink Floyd - Have A Cigar - видео не соответствует треку....
Примечательно, что «Have a Sigar» исполнил музыкант, не входивший в состав группы. Это был один из нескольких способов, с помощью которых Pink Floyd использовали творческий застой в своих интересах.
Когда ни Гилмор, ни Уотерс не смогли исполнить насмешливый текст с нужной для этой роли артистичностью — в рамках концепции, изображающей одержимого продуктивностью дельца шоу-бизнеса — они пригласили фолк-музыканта Роя Харпера, который работал над своим альбомом в соседнем студийном помещении. Присутствие стороннего вокалиста раздвигает границы и углубляет драму группы, теряющей веру в собственные силы.
«Заходи сюда, дорогой друг, бери сигару,
Ты далеко пойдёшь,
Ты высоко взлетишь,
Ты никогда не умрёшь,
Ты добьёшься успеха, если попытаешься,
Тебя все полюбят.
Я всегда тебя глубоко уважал
И говорю это совершенно искренне:
Группа просто фантастическая, я действительно так думаю.
Кстати, кто из вас Пинк?
А мы тебе говорили название игры, парень?
Мы называем её "Катимся, как по маслу".
Мы просто в шоке,
Мы слышали о полных залах.
Вы должны выпустить альбом,
Вы в долгу перед людьми.
Мы так счастливы, что сбились со счёта,
Все остальные позеленели от зависти.
Вы видели чарт?
Это чертовски отличное начало, из него может получиться монстр,
Если мы все возьмёмся за дело вместе, как команда.
Мы говорили тебе название игры, парень?
Мы называем её "Катимся, как по маслу"».
«Wish You Were Here» проста и лаконична, Гилмор называл её обычной кантри-балладой. Образы рая, неотличимого от ада, и героев, превращённых в призраков, настолько прочно укоренились в рок-каноне, что уже трудно вспомнить, как тяжело пришлось ожесточённой и сломленной группе, которая добилась всего, но всё равно оказалась в плену у призраков.
«Shine On You Crazy Diamond Parts VI-IX»
Дэвид Гилмор признавался: «В 1968 году я, конечно, нервничал, когда все говорили, что я — бледная копия Сида, и что мы — бледная копия группы без него. Но ко времени "Shine On", думаю, любовь и уважение перевесили желание освободиться от демона Сида». «Никто не знает, где ты, Насколько близко или далеко, Сияй, безумный бриллиант! Наложи ещё много слоёв, И я присоединюсь к тебе, Сияй, безумный бриллиант! И мы будем греться в тени, Вчерашнего триумфа, Плыви по стальному ветру, Давай, мальчик, ты победитель и побеждённый, Давай, добытчик истины и заблуждения, сияй!»

Комментарии к статье: Всего месяц назад, скончался каскадёр, который снялся горящим для обложки "Wish You Were Here". Его звали Ронни Ронделл-младший, 15 дублей, обжог лицо, но остался доволен работой и не скулил. "Такова наша работа", - его слова, ему было 88 лет... R.I.P.
"Эту музыку модно бранить. Куда как труднее в ней разобраться. Меня потрясла реклама одной из пластинок такого рода. На прекрасном глянцевом картоне фотомонтаж: вполне респектабельный мужчина (таких обычно заставляют позировать перед камерой с бутылкой «Балантайна» в руке – «истеблишмент» ) с улыбкой и дружеством пожимает руку человеку, объятому пламенем. Причем этот, горящий, тоже старается улыбаться, но в лице его заметно нечто страшное, пепельное (поразительно это шолоховское: «глаза, присыпанные пеплом» !). Разве это не есть пропаганда безысходности и отчаяния?"
Юлиан Семёнов, "Лицом к лицу".
Спасибо Мистер Цалер! Статья о юбилее одного из величайших творений в истории музыки великолепна! Альбом давно стал культовым а обложка - мега мемом. У всех разные ощущения от альбома, лично мне мозг был вынесен мгновенно, погружение в эту тягучую атмосферу отчаяния, жесткости мира, и ожидания надежды на лучшее. И да, Ронни Ронделл горел по- настоящему «….Это был самый первый Пинк Флойд, который я услышал. И до сих пор для меня это не только один из лучших у этой группы, но и в роке в целом. Только не надо запиливать его до дыр. "Бриллиант" надо не таскать каждый день, как носовой платок, а иногда позволять себе им любоваться. И опять испытывать "щенячий" восторг и кайф !....»- пожалуй, эта цитата отражает и мое личное отношение к альбому.
"...История с появлением Сида в студии и впрямь мистическая. Он настолько изменился, располнел от лекарств и сидячего образа жизни, что они не то, что не узнали его, а даже не подумали соотнести скуфа, как бы сейчас сказали, в бейсболке, с бритым затылком - с романтичным загадочным юношей, который был для них источником вдохновения еще каких-то несколько лет назад. А когда они все-таки признали его, Роджер заплакал... Но само его появление как будто еще один, последний раз зажгло для них лампочку идеи, вокруг которой выстроился весь альбом, добавило недостающей пронзительной эмоции. Эмоции прощания с прекрасным миром юности, который уже никогда не вернется. Идеи, которая, на самом деле, превалирует в буржуазной культуре 20 века - одиночество, индивидуализм и отчуждение, причем в конечном счете и от себя. Отказ, потеря своего "я" под давлением общества, где индивидуализм возведен в абсолют. По своему философскому (да и по эмоциональному) звучанию этот альбом, на мой взгляд, сильнее и глубже "Луны", и совершенно нет никакого противоречия в том, что он не повторил ее коммерческого успеха. Глубокое и сложное плохо тиражируется..." Я не разделяю и не сравниваю эти шедевры, наоборот - их надо слушать один за другим....