ВНИМАНИЕ !!! ЕСЛИ ЧТО-ТО НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ НА САЙТЕ
С 17.09.2020 гости не могут писать в гостевую. Регистрируйтесь!
ПРИВЕТСТВУЕМ НАШУ РОДНУЮ ГОСТЕВУЮ!
ПРИВЕТСТВУЕМ ВАС ВСЕХ, ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ!
ПОСЛЕ ОЧЕНЬ ДОЛГОГО МОЛЧАНИЯ, НАКОНЕЦ - ТО МЫ В ГОСТЕВОЙ!
НАША ДОБРАЯ, МИЛАЯ И ТАКАЯ РОДНАЯ ГОСТЕВАЯ, ВСЕГДА ДАРИТ ТЕПЛО И САМЫЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ЭМОЦИИ.
СПАСИБО ВСЕМ ГОСТЕВИКАМ, КОТОРЫЕ ПОДДЕРЖИВАЮТ ЭТОТ ДОМАШНИЙ ОЧАГ!
ДРУЗЬЯ! ПЧЕЛОЧКА! СПАСИБО ВАМ ЗА ТЕПЛЫЕ СЛОВА, ЗА БЕСПОКОЙСТВО И ПОДДЕРЖКУ! В БОЛЬНИЦЕ- ЭТО КАК БАЛЬЗАМ НА ДУШУ... ДОСТАЛ И НАС ЭТОТ КОВИД... СЕЙЧАС ДОМА УЖЕ. ПРОХОЖУ ЛЕЧЕНИЕ НА ДОМУ.
НЕ БОЛЕЙТЕ! БЕРЕГИТЕ СЕБЯ, СВОИХ РОДНЫХ И БЛИЗКИХ! БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!
5 ЛЕТ НАЗАД ПРОЗВУЧАЛА ДЛЯ НАС ЭТА ПЕСНЯ!
ГОСТЕВАЯ СЕРГЕЯ АЛЕКСАНДРОВИЧА ДРОЗДОВА, СОЕДИНИЛА ДВА СЕРДЕЧКА!
МЫ ВСЕГДА ВСПОМИНАЕМ НАШЕ ПЕРВОЕ ЗНАКОМСТВО В ГОСТЕВОЙ!
ВСПОМИНАЕМ НАШУ ЗАМЕЧАТЕЛЬНУЮ ИРИНУ ВЛАДИМИРОВНУ, ЕЕ ДОБРЫЕ И ПРАВИЛЬНЫЕ СЛОВА! ВСПОМИНАЕМ НАШИХ , УЖЕ ТАКИХ РОДНЫХ СЕРДЦУ ДРУЗЕЙ!
ПЕСНИ И ГОЛОС СЕРГЕЯ АЛЕКСАНДРОВИЧА, ОБЯЗАТЕЛЬНО БУДУТ ЗВУЧАТЬ СЕГОДНЯ НА НАШЕМ МАЛЕНЬКОМ СЕМЕЙНОМ ПРАЗДНИКЕ, НЕСМОТРЯ НИ НА ЧТО!!!
СПАСИБО ГОСТЕВАЯ, ЧТО ТЫ ЕСТЬ!!!
ДОБРАЯ И САМАЯ СВЕТЛАЯ ПАМЯТЬ СЕРГЕЮ АЛЕКСАНДРОВИЧУ ДРОЗДОВУ, НАШЕМУ АНГЕЛУ - ХРАНИТЕЛЮ!
Доброе утро, друзья!
Пчелка. Ольга Т. привет!
Пчелка, ты сегодня похожа на жаворонка ) Спасибо за рассказы и музыку, - есть чем будет заняться в минуты отдыха! Я раньше поневоле занимался дачными работами (теще с тестем помогал). Открыл как-то книгу по садоводству (тесть купил ее себе в помощь), там по месяцам было написано, что делать по месяцам. И я удивился, узнав из этой книги, что осенью и зимой на приусадебном участке и в саду еще больше работы, чем летом! Помню, что зимой снег обязательно надо снег притаптывать, на некоторых деревья обрезать ветки (на некоторых осенью) и т.д. Осенью - мусор убирать. перекапывать, все равнять граблями, мой дедушка в деревне это называл "скородить". Удачи тебе!
Всем хорошего дня!
Доброе утро!Замечательного осеннего дня, Друзья! Как сказочно поёт Андреа Бочелли. С Днём рождения!
Пчёлка, я душевно благодарна за развлечение театральными и музыкальными байками. Люблю всё такое, смеюсь до сих пор. Нам интересно узнавать и твои закулисные, прошлых дней, истории. Пиши ещё!
Володя, тебе, тоже благодарность, что поделился таким смешным рассказиком.
Желаю всем хорошего настроения и плодотворного дня!
И в завершении дня - музыкальная страничка.
Сегодня отмечает свой 63-й день рождения Андреа Бочелли - итальянский певец, исполнитель классической и популярной музыки. Популяризатор оперной музыки.
Великолепный! Солнечный! Его бархатный тенор удивительно лиричен, глубок и мягок...
Голос Бочелли в буквальном смысле заставляет умирать и воскресать от любви, парить над землей и становиться частью его волшебной музыки. Не говоря уже о том мощнейшем потоке эрнергии, которая заставаляет нас просто влюбляться в жизнь.
Наверное, ему дан какой-то особый дар чувствования этого мира...
Les Feuilles Mortes (Autumn Leaves) - Andrea Bocelli
А также, ровно 70 лет назад родился Дэвид Ковердэйл - один из самых известных музыкантов плеяды 1970-х годов, участвовавший в двух знаменитых хард-рок-коллективах Deep Purple и Whitesnake, ставший соавтором многих бессменных хитов, за счет чего и прославившийся на весь мир.
А совместная работа с гитаристом Джимми Пейджем из команды «Led Zeppelin» принесла артисту еще больше популярности.
Whitesnake - Soldier of Fortune
Тихого, уютного вечера и спокойной ночи вам....
... Мне нравится знак «многоточие»...
в нем столько всего умещается...!
Три точки... и мысль не закончена...
а значит, она продолжается...
Пора дождей и маленького отпуска завершилась, пора возвращаться к оставленным на время, незавершённым дачным делам.
Не болейте, не скучайте, не грустите, не хандрите, тщательнЕе себя и родных берегите!!!
До встречи!
Вспомнилось, как мы в Гостевой одно время театральными и музыкальными байками развлекались.
Некоторые, ну очень смешные, захотелось повторить.
1972 год. Малый театр. Накануне премьеры спектакля "Собор Парижской Богоматери".
Роль горбуна Квазимодо досталась старожилу театра актеру Степану Петровичу (имя изменено). Спектакль, по идее режиссера, начинался с того, что Квазимодо (Степан Петрович) в полумраке должен был под звук колоколов пролететь, держась за канат через всю сцену. Но был у него один маленький недостаток - очень уж он любил водочкой побаловаться.
И вот настал день премьеры. Перед премьерой Степан Петрович пришел на спектакль вусмерть пьяным. Шатаясь из стороны в сторону, он добрел до гримерки, нацепил горб и лохмотья Квазимодо.
Зал полон. До начала спектакля остались считанные минуты.
Режиссер, встретив Степан Петровича, опешивши сказал:
- Степан Петрович, да вы же по сцене пройти прямо не сможете, не то, что на канате летать.
- Да я 20 лет на сцене и прошу на этот счет не волноваться, - пробурчал Степан Петрович и направился к сцене.
На сцене полумрак, зазвонили колокола, вдруг, через всю сцену, слева направо пролетел Квазимодо.....
затем справа налево пролетел Квазимодо...... затем еще раз слева направо.......и еще раз справа налево...
Раз эдак на шестой, Квазимодо остановился посреди сцены и повернувшись к переполненному залу спиной, держа канат в руке и смотря на кулисы, в полной тишине произнес:
- Итить твою бога мать! Я тут как последняя с.ка корячусь, а эти козлы еще занавес не подняли!
***
Абакан. Сей славный город, помимо того что является столицей автономной республики Хакассия, имеет два драматических театра – один, так сказать, городской, а второй – республиканский. Вот в нем и произошла эта невероятная, но совершенно правдивая история. Ставили бессмертное творение А. С. Пушкина "Евгений Онегин". В одной из последних сцен, Евгений (Е) прибывает на бал к своему старому другу (Д) и видит Татьяну (в малиновом берете). При этом звучит следующий диалог:
Е. – Кто там в малиновом берете с послом турецким говорит?
Д. – Так то жена моя.
Е. – Так ты женат?
Д. – Уже два года!
Ну, и далее по ходу пьесы.
Так вот. Во-первых, реквизиторы не нашли малинового берета и заменили его зеленым. А, во-вторых, артист, игравший мужа Татьяны, и актриса, игравшая Татьяну, были брат и сестра. Вот что из этого получилось.
Премьера. Зал битком набит местным бомондом и просто любителями театра. Входит Евгений, подходит к другу и ищет глазами яркое малиновое пятно... его нет... находит глазами Татьяну... Далее диалог:
Е. – Кто там... в ЗЕЛЕНОВОМ берете?
Д.(которого перемыкает от данной реплики...) – Так то СЕСТРА моя!
Е.(который чувствует, что что-то не то происходит, но до конца еще не осознал...) – Так ты СЕСТРАТ?!
Д. – Уже два года!
Обычно такие вещи проскальзывают мимо внимания публики, но в этот раз зал грянул...
***
– В одном из небольших гоpодов театp пpоездом давал "Гpозy" Остpовского. Как многие, наверно, помнят, там есть сцена самобpосания тела в pекy. Для смягчения последствий падения обычно использовались маты. И обычно их с собой не возили, а искали на месте (в школах, споpтзалах).
А здесь вышел облом: нет, не дают, никого нет и т. п. В одном месте им пpедложили батyт. Делать нечего, взяли, но в сyматохе (или намеpенно) забыли пpедyпpедить актpисy.
И вот пpедставьте себе сценy: геpоиня с кpиком бpосается в pекy... и вылетает обpатно. С кpиком... И так несколько pаз...
Актеpы с тpyдом сдеpживаются (сцена тpагическая), зpители в тpансе... В этот момент один из стоящих на сцене с пpоизносит:
– Да... Hе пpинимает матyшка-Волга...
Актеpы, коpчась, падают, актpиса визжит, зpители сползают с кpесел...
***
В финальной сцене "Маскарада" молодой актер должен был, сидя за карточным столом, произнести нервно: "Пики козыри", задавая этим тон всей картине. От волнения он произнес: "Коки пизари", придав сцене совершенно другой, комический характер.
Знаменитый актер Александринского театра Василий Пантелеймонович Далматов как-то совершенно запутался на спектакле. Вместо "Подай перо и чернила" сказал: "Подай перна и черна, тьфу, чернила и пернила, о господи, черно и перно. Да дайте же мне наконец то, чем пишут!"
Гомерический смех в зрительном зале заглушил последнюю реплику актера.
***
Такой случай. "Бесприданница" Островского. Премьера, первый спектакль. По спектаклю, Карандышев отговаривает текст: "Так не доставайся же ты никому" и стреляет в Ларису из пистолета, Лариса падает. А выстрел обеспечивался в то время так: реквизитор за кулисами, на реплику, бьет молотком по специальной гильзе, гильза бухает – Лариса падает.
Премьера, ля, ля тополя... "Так не доставайся же ты никому", наводит пистолет, у этого за кулисами осечка, выстрела нет.
Актер: "Так вот умри ж!" перезаряжает, наводит пистолет второй раз, за кулисами вторая осечка. Карандышев перезаряжает в третий раз: "Я убью тебя!", третья осечка. Лариса стоит.
Вдруг из зала крик: "Гранатой ее глуши!". Занавес, спектакль сорвался, зрителям вернули деньги. Режиссер час бегал по театру за реквизитором с криком: "Убью, сволочь!!!".
На следующий день, вечером, опять "Бесприданница", с утра разбор вчерашнего полета: мат-перемат, все на реквизитора катят, тот оправдывается: "Но ведь не я гильзы делал, ну сырые в партии попались, но много же народу рядом, видите же, что происходит, можно же помочь, там у суфлера пьеса под рукой: шмякнул ей об стол, все оно какой-никакой выстрел, монтировщик там доской врезал обо что-нибудь, осветитель лампочку мог разбить, ну любой резкий звук, она бы поняла, что это выстрел, и упала бы".
Вечером спектакль, все нормально, доходит до смерти Ларисы, Карандышев: "Так не доставайся же ты никому!", наводит пистолет, у реквизитора опять осечка. Вдруг, с паузой в секунду, из разных концов за кулисами раздается неимоверный грохот: суфлер лупит пьесой об стол, монты – молотками по железу, осветитель бьет лампочку. Лариса явно не понимает, что это выстрел, ибо на выстрел эта беда никак не походит, и продолжает стоять.
Из зала крик: "Тебе ж вчера сказали, гранатой ее глуши!".
***
50-е годы. На сцене Театра Советской Армии идет огромнейший по масштабам спектакль, что-то на тему "Освобождение Сталинграда". 200 человек массовки, пушки, танки, все дела.
В финале спектакля главный герой, играл которого, кажется, Андрей Дмитриевич Попов, изображая смертельно раненого бойца лежит на авансцене и тихим голосом просит: "Дайте мне воды из Волги свободной испить".
По рядам передают каску с водой. Он выпивает, вода проливается на гимнастерку, падает замертво и - занавес.
В тот вечер был у Попова день рождения.
Друзья-актеры долго готовили ему сюрприз и вот, кому-то пришла идея, налить ему в каску ...бутылку водки. Злая шутка, мягко говоря, но, тем не менее, налили.
Конец спектакля, Попов просит "дать ему воды из Волги испить", по рукам огромной массовки плывет каска, в кулисах стоят костюмеры, гримеры, даже "мертвые" немцы приподнимают головы - посмотреть, как он будет пить?
Попов берет каску, глотает, замирает на секунду... и продолжает пить до конца. Наконец отрывается, возвращает каску стоящему рядом бойцу и говорит: "Еще!".
Вся массовка начинает корчиться от смеха...
Медленно плывет занавес...
***
Владимир Спиваков приехал с концертом в какой-то небольшой российский городок вместе с концертмейстером. Директор Дома культуры недовольно спрашивает:
"Как, вы только двое приехали?" - "Да, а что?" - "В афише же написано: Бах, Гендель, Сен-Санс".
Добрый день, Гостевая!
Ирина С., Андрей, Ольга Т., Владимир, приветствую вас!
Сегодня ДЕНЬ ОСЕННЕГО РАВНОДЕНСТВИЯ.
День равен ночи. С этого дня начинается астрономическая осень. Солнце радует людей последними теплыми лучами, перелетные птицы улетают на юг, и начинается настоящий осенний листопад.
По традиции новые дела за пару дней до осеннего равноденствия не начинали, иначе они могли обернуться провалом.
В это время уделяли внимание здоровью, заряжались энергией с помощью травяных настоев и снижали физически нагрузки.
В день равноденствия важно принять прохладный душ, чтобы смыть с себя весь негатив.
День осеннего равноденствия всегда считался временем подведения итогов, работы над ошибками, благодарности Вселенной и Высшим Силам за оказанную поддержку. В этот день важно забыть о ссорах и попросить прощения за свои проступки, чтобы год был счастливым.
В этот день можно отправиться за веточками рябины, которые считаются лучшей защитой от любого негатива и нечисти.
худ. Юрий Попов «Осеннее равноденствие»
Ирина С., а у меня и фотки, и все письма сохранились. При переезде первым делом упаковывала фотоальбомы и письма.
Ольга Т., да уж, в детстве и отрочестве нам было чем заняться.
Тоже ставили спектакли, только кукольные. Жили мы тогда в частном доме. Перекидывали через ограду какое-нибудь покрывало, у нас были куклы, которые надеваются на руку. Вот и устраивали мы с подругой и её братом спектакли, правда, не бабушкам, а мелкой детворе. В школе приходилось играть и на сцене. Помню, в сказке про красную шапочку играла волка. Спектакль до конца не доиграли, Красная шапочка струхнула, чё-т, истерить начала, реветь. То-ли волка в клешах испугалась, то ли народа в зале. Успокаивали её, сдрейфившую Шапку красную. И это был финал спектакля.
Владимир, да уж, представляю, как судачили люди, услышав такое.
Кстати, известные актёры, музыканты, журналисты обоих полов в своей среде матом не ругаются, они на нём разговаривают. У нас в провинции, когда училась, такого не было (имею ввиду обоеполый мат). При девчонках не выражались и, даже, не курили (вернее, спрашивали разрешение, можно ли закурить). В оркестре, на собраниях, когда случались какие-то конфликты или разборки, нас, двух девушек оркестра, мужчины выставляли за дверь, чтобы не слышали. Ага. Конечно. За тонкой дверью совсем не было слышно ора с восьмиэтажным матом. Но, зато все приличия были соблюдены.
Ну, а в столице всё было по другому.
Выкладывая эту выдержку из рассказа, очень надеюсь, что на сайте нет ханжей.
Из рассказа Авдотьи Смирновой (кинорежиссёр, сценарист, телеведущая, публицист и литературный критик):
«…Я застала потрясающую беседу двух великих старух.
Одна — Надежда Януарьевна Рыкова, которая была великим переводчиком со старофранцузского и французского, ей мы обязаны классическим переводом «Опасных связей» Шодерло де Лакло, например.
Ей было на тот момент года 92.
Она жила в одной квартире с Софьей Викторовной Поляковой, выдающимся нашим византологом. Софья Викторовна была рядом с Надеждой Януарьевной молодуха.
И однажды я пришла к старухам и застала у них грандиозный скандал. Скандал бы посвящен тому, какая часть речи слово «х@як»...
Надежда Януарьевна утверждала, что это звукоподражание — бац и х@як, это междометия и звукоподражание...
Софья Викторовна Полякова ей говорила: «Надя, вы выжили из ума, потому что это, безусловно, глагол! Он ей х@як по голове!»...
Вот это мой идеал старости!..»
Две знаменитые ленинградки актриса Нина Ургант и певица Людмила Сенчина дружили. Они были соседками по даче. Нина Николаевна даже в честь любимой подруги называла кошку Люськой.
Однажды кошка куда-то запропастилась. И Ургант пошла ее искать по поселку. Как эмоциональный человек и любительница крепкого словца, актриса начала кричать:
- Люська! Тварь! Е....! Ты куда запропастилась, проститутка этакая?
Люди подумали, что она ищет Людмилу Сенчину и судачили потом межу собой )
Еще одна история "кошачья" истоия:
В конце 80-х годов позапрошлого века известный балетмейстер Мариус Петипа поставил балет Пуни «Дочь фараона», который имел успех у зрителей. По сюжету там была сцена со львом, которого убивает охотник выпущенной стрелой.
Сшили костюм льва, облачили в него статиста. «Лев» должен был появляться на скале на заднем плане. Охотник пускал стрелу в его сторону, она улетала за скалу, лев падал за скалу и у зрителей было полное ощущение что стрела попала.
Однажды статист сильно заболел. Ему нашли замену. Но, репетировать не стали. И так все понятно – стрела летит, прыгай вниз.
Началась сцена. «Лев», крадучась на четырех лапах, показался на скале. Охотник выстрелил. И тут произошла заминка. «Хищник» глянул вниз, испугался прыгать в темноту и начал неловко топтаться на краю скалы. Он виновато глянул в кулису.
Там стоял разъяренный балетмейстер, грозил кулаками, показывая жестами, чтобы прыгал. Тогда «животное» встало на задние лапы, перекрестилось и сигануло вниз
Доброе утро, друзья!
Ольга Т., Ирина С., Пчёлка, Андрей, и все, кто заглянет, привет!
Пчёлка, спасибо за антологию, послушаю. Фото смены я тоже сегодня не вижу, ну да бог с ней, этот фотик и при жизни глючил ). Рассказ прикольный, начал читать и дочитал до конца, интересный.
Выходные - все ближе, у меня, они, наконец-то будут ))
Всем хорошего дня!