ВНИМАНИЕ !!! ЕСЛИ ЧТО-ТО НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ НА САЙТЕ
С 17.09.2020 гости не могут писать в гостевую. Регистрируйтесь!
Доброе утро, друзья!
Алла, привет! Рад видеть! Присоединяюсь к твоим поздравлениям с Днем работников культуры!
Ирина Владимировна, Пчелка, и всех кто причастен к этому замечательному Празднику, поздравляю! Наши культработники - лучшие в мире! Это не так легко как кажется, ведь все знают, что работа с людьми - самая трудная, для этого нужен талант. Почет и Уважение вам!
И я совсем неможко причастен к этому Празднику - в юности я бил колотушкой в большой барабан и немного дул в альт в духовом оркестре на торжественных и грустных мероприятиях )
Всем хорошего дня, весеннего настроения!
Володя, доброе утро! Я тоже рада встрече в Гостевой!
Да, сегодня отмечают праздник и те, кто участвует (и участвовал) в художественной самодеятельности.
Так что поздравляю тебя и всех, кто бил в большой барабан и дул в альт
или трубу
, кто играл и на других музыкальных инструментах
, а также пел
и танцевал
.
Думаю, что многие из гостевиков принимали (а может, и принимают) в этом участие. С праздником!
Хорошего и успешного дня!
Доброе утро, друзья, весенний приветик Пчелочка, Ольга Т., Алла!
Пчелочка, прям неиссякаемый источник и кладезь знаний, не успеваю читать, ещё теперь добавила, выходные придётся посвятить основательному изучению Гостевой! Спасибо тебе за твой труд, благодаря тебе, узнаём что-то новое или вспоминаем то, что когда-то читали. Снимаю шляпу .
Ирина Владимировна, Пчелочка и все, кто отмечает сей прекрасный праздник, присоединяюсь к поздравлениям, здоровья, добра, гармонии и красоты в каждый ваш день.
К нам наконец-то пришла весна, хотя бы все начало таять, настроение прекрасное, чего и всем желаю, а также бодрости, позитива и всех благ.
Доброе утро, Гостевая!
Приветствую вас всех, друзья!
25 марта в России отмечается День работников культуры, профессиональный праздник деятелей культуры и искусства, людей творческих профессий - сотрудников музеев и библиотек, театров и концертных организаций, специалистов домов культуры, клубов, коллективов художественной самодеятельности.
Дорогие наши Ирина Владимировна, Пчёлочка, а также все, кто отмечает сегодня этот праздник, поздравляю вас! Здоровья вам и удачи, благополучия и успехов в любом начинании!
Пчёлочка, спасибо за превосходную культурно-просветительную работу в Гостевой!
У нас зима начала потихоньку отступать, сегодня такое яркое солнце с утра.
Желаю и вам всем такого же замечательного солнечного дня! И пусть хорошее настроение будет помощником в любом деле. Успехов, добрых событий!
...навеяло рассказом о капушах в метро:
Суд.
-Подсудимый, за что Вы убили женщину?
-Еду я в автобусе, подходит кондуктор к женщине с требованием купить билет. Женщина открыла сумочку, достала кошелочку, закрыла сумочку, открыла кошелочку, достала кошелек, закрыла кошелочку, открыла сумочку, положила туда кошелочку, закрыла сумочку, открыла кошелек, достала деньги, открыла сумочку, достала кошелочку, закрыла сумочку, открыла кошелочку, положила туда кошелек, закрыла кошелочку, открыла сумочку, положила туда кошелочку.
- И что?
- Кондуктор ей дал билет. Женщина открыла сумочку, достала кошелочку, закрыла сумочку, открыла кошелочку, достала кошелек, закрыла кошелочку, открыла сумочку, положила туда кошелочку, закрыла сумочку, открыла кошелек, положила туда билет, закрыла кошелек, открыла сумочку, достала кошелочку, закрыла сумочку, открыла кошелочку, положила туда кошелек, закрыла кошелочку, открыла сумочку, положила туда кошелочку, закрыла сумочку. «Возьмите сдачу», раздался голос кондуктора. Женщина открыла сумочку, достала кошелочку, закрыла сумочку, открыла кошелочку, достала кошелек, закрыла кошелочку, открыла сумочку, положила туда кошелочку, закрыла сумочку, открыла кошелек, положила туда сдачу, закрыла кошелек, открыла сумочку, достала кошелочку, закрыла сумочку, открыла кошелочку, положила туда кошелек, закрыла кошелочку, открыла сумочку, положила туда кошелочку, закрыла сумочку.
- И дальше что?
- И дальше в автобус зашел контролер и потребовал предъявить билет. Женщина открыла сумочку, достала кошелочку...
- Да убить ее за это мало, - не выдерживает судья.
- Так я это и сделал.
С. Альтов
Добрый вечер дорогие Друзья! Я решила заглянуть на минутку в Гостевую. Читала сейчас рассказ и плакала. Удивительная история и удивительный человек Сергей Михайлович Сотников! Настоящий МУЖЧИНА, настоящий ГЕРОЙ! Пчёлка, спасибо, что поделилась с нами замечательным, трогательным рассказом. У нас, сегодня тоже был солнечный, тёплый день, а завтра обещают мокрый снег и ветер. Пчёлочка, пусть в твоём саду вырастут самые красивые, фантастические цветы, самые вкусные фрукты, овощи и ягоды. А мы, будем ждать фотографии. Моя Божья коровка, вчера, улетела в Адлер. Даже у насекомых, по разному складывается жизнь . Друзья, я желаю вам хорошего вечера, отдохнуть как следует, в уютной, домашней обстановке!
Хочется поделиться одной, недавно прочитанной, историей.
Ижемское чудо Сергея Сотникова
Ранним утром 7 сентября в аэропорту «Полярный» г. Мирный полусонные пассажиры занимали места в салоне самолета, ТУ-154. Авиалайнер готовился к вылету в Москву. Скажем сразу: все останутся живы. Позднее специалисты назовут это чудом, ведь шансов выжить у них был один на тысячу, а может и того меньше.
ЧП на высоте 10.600 метров
Самолет находился в воздухе уже более трех часов, когда отключился автопилот. Ситуация неприятная, но это еще не ЧП. Но какое-то шестое чувство подсказало командиру экипажа Новоселову, что в этот раз все так просто не обойдется.
Предвидя вариант с экстренной посадкой, он связался с диспетчером:
«У нас проблемы с электропитанием. Прошу подготовить запасной аэродром».
Ответа Новоселов не услышал – радиостанция пискнула и замолчала.
Самолет остался без радиосвязи.
Вслед за автопилотом стали отключаться остальные приборы.
Датчики крена и тангажа, указатели курса «умирали» один за другим.
Почти мгновенно вышли из строя все навигационные приборы. «Завалились» не только оба авиагоризонта, но и третий – резервный, что не предусматривается никакими инструкциями, поскольку такого просто не может быть никогда!
Куда садиться?
Без навигационного оборудования экипаж нем, глух и слеп. Это все равно что вести автомобиль в надетом на голову мешке. Ситуация, даже не требующая обдумывания – только посадка, и посадка срочная: отключились насосы, перекачивающие горючее из крыльевых баков в двигатели, а это значит, что максимум через 30 минут двигатели остановятся и самолет начнет просто падать.
Самолет снизился до 3.000 метров, внизу холмы, тайга, садиться на которые – чистое самоубийство. Блеснула серебристая полоса – река Ижма, Ту пошел вдоль нее. Показался стоящий на берегу реки поселок Ижма. Командир и экипаж высматривали подходящее для посадки место. Если такое не будет найдено – сажать самолет они будут на воду, прямо напротив поселка, чтобы жители Ижмы оказали помощь тем, кто уцелеет.
И тут штурман крикнул: «Командир, полоса!»
Если бы у летчиков было время на обдумывание, они бы прежде всего удивились: откуда здесь не числящийся ни в каких реестрах, не отмеченный ни на каких картах аэродром? Его просто не должно быть! Это или галлюцинация или… чудо. Ту-154 развернулся и пошел в сторону полосы.
Плач по малой авиации
Россия – огромная страна, в ней более тысячи городов и десятки тысяч поселков. Железные и шоссейные дороги связывают их между собой. Но есть населенные пункты, куда ни поездом не добраться, ни машиной не проехать. С Большой землей их связывает малая авиация. Як-40, Ан-24, Л-410, Ан-2, ИЛ-14 и вертолеты в советское время для жителей горных аулов и таежных поселков были привычным средством передвижения, как для нас сегодня маршрутные такси.
В 1978 году в п. Ижма открыли аэропорт местных воздушных линий, было построено здание аэровокзала и взлетно-посадочная полоса. Каждый день в Ижму прилетали и улетали самолеты местной авиалинии. В аэропорту работали 126 человек.
В 90-х наступили трудные времена, начался закат ижемского авиахозяйства. Самолеты стали летать все реже, сперва пять дней в неделю, затем четыре, затем два. По мере снижения числа рейсов уменьшался и численный состав работников аэропорта. Людей сокращали, многие уходили сами. Из 126 осталось 70, затем их стало 40, потом 8, потом 2.
В 1998 году аэропорт перепрофилировали в вертолетную площадку и в «Комиавиатранс» решили, что для площадки, работающей три дня в неделю, и двух человек много и оставили одного - Сергея Михайловича Сотникова.
Сотников работал в Ижемском аэропорту с первого дня его существования.
В 1978 году 20-летним выпускником подмосковного Егорьевского авиационно-технического училища, прибыл он по распределению на работу в Ижму и остался здесь навсегда. Заправлял самолеты, был техником, начальником службы ГСМ. В 1997 году стал начальником аэропорта, а через год – начальником вертолетной площадки.
По мере того, как сокращался обслуживающий персонал, Сергей Михайлович брал на себя дополнительные функции. И вот настал день, когда он остался один: и начальник, и дворник, и диспетчер, и кассир, и сторож, и уборщик, и слесарь-ремонтник, и электрик, и прочая, и прочая, и прочая…
Каждый день в любую погоду на своем уазике он приезжал в аэропорт, чтобы где-то что-то подлатать, где-то что-то починить, потому что площадка должна быть готова принять вертолет в любой день, а не только в понедельник, среду и пятницу – мало ли что может случиться, беда всегда приходит не по расписанию.
Незабытая полоса
И все 12 лет Сотников содержал в порядке кроме посадочного квадрата для МИ-8 и взлетно-посадочную полосу, которая была вычеркнута из всех реестров и не значилась ни на одной карте, на которую многие годы не садились и не взлетали самолеты. Он регулярно чистил дренажи от старой травы, чтобы не произошел подмыв полосы, убирал с бетонных плит старую арматуру, регулярно вырубал и выкорчевывал кустарники и деревца, пробивавшиеся в зазорах плит. И так 12 лет.
Местные жители неоднократно пытались использовать полосу как место складирования дров, приезжавшие грибники - как автостоянку. Сотников воевал со всеми и на их возмущенно-недоуменное «Ну почему?!» не желая вступать в споры, коротко отвечал: «Потому!»
Зачем?
Позже Сотникову еще не раз зададут этот вопрос. Ответ его поражает простотой: «Пусть говорят, что аэродром вроде как брошенный, но там же есть человек, который работает, значит я в ответе, правильно? Если я эксплуатирую перрон, где находится посадочный квадрат для МИ-8 и МИ-2, то вот рядом - взлетная полоса в таком тоскливом состоянии, царапает ведь за сердце. Пойдешь, да что-то сделаешь».
В то время как одни резали станки на металлолом, реализовывали по сходной цене уникальные корабли, и искали, чтобы еще продать за границу, другие пытались хоть что-то сохранить и сберечь, веря, что настанет день, и снова понадобятся и станки, и корабли, и взлетно-посадочная полоса.
Окажись 7 сентября на «взлетке» бревно или автомобиль, окажись она заросшей кустарником (а за 12 лет мог и лес вырасти!) – и жертвы считали бы десятками.
Аварийная посадка
Ту пролетел на аэродромом. Эх, коротка полоска! Придется экономить каждый метр. И все равно ее не хватит. Длина ижемской ВПП 1340м, а Ту для посадки нужно как минимум 2500. Аварийная гидросистема не подвела - самолет выпустил шасси. Но из-за отказа электропривода не вышли закрылки. Самолет не мог сбросить скорость до положенных 270км/ч, садиться предстояло на 380км/ч, с отключенными навигационными системами, без связи с наземным диспетчером, контролируя положение самолета исключительно по визуальным ориентирам.
Бортпроводница вышла в салон: «Уважаемые пассажиры! Самолет совершает вынужденную посадку. Просим всех пристегнуться, убрать колющие и режущие предметы, снять зубные протезы, очки и обувь на высоком каблуке, поднять спинки в вертикальное положение».
Трижды заходил Ту на посадку и трижды в последний момент взмывал в небо – экипажу не удавалось попасть в начало полосы. Самолет пошел на посадку в четвертый раз. Со стороны Ижмы в сторону аэродрома бежали люди, завывая сиренами, мчались пожарные машины и кареты скорой помощи…
Отче наш, сущий на небесах, да святится имя твое… Царица Небесная, помоги!
«Пострадавших нет»
Самолет сел прямо на первую плиту, мягко, можно сказать идеально.
Добежав до конца полосы, он врезался в лес, ломая и сминая деревья.
Будь удар сильнее, могли пробиться крыльевые топливные баки, возникнуть пожар. Но пока самолет катился по ВПП, с каждой сотней метров скорость падала: 380км/ч, 350, 300, 250, 200…
Выкатившись на 164 метра за полосу, Ту-154 остановился.
Подъехавшим представителям администрации командир воздушного судна Новоселов доложил: «Самолет Ту-154 совершил аварийную посадку. На борту 72 пассажира и 9 членов экипажа. Пострадавших нет».
Впоследствии эксперты назовут посадку в Ижме Ту с неработающим навигационным оборудованием чудом. Но сами летчики чудом считают появившуюся из ниоткуда взлетно-посадочную полосу. Но как раз в этом не было ничего сверхъестественного – это «чудо» сотворил Сергей Михайлович Сотников, простой человек, из числа тех, на которых и держится Россия.
Клим Подкова
Добрый день, Гостевая!
Ольга Т., Ирина С., весенний вам приветик!
У нас стоит солнечная, и по всем остальным параметрам, соответствующая марту-месяцу погода, с её плюсовыми температурами. Ручейки, проталины. Жду, когда на участке сойдёт снег, и появятся из под него первоцветы. В прошлом году высылала одной своей тёзке (по её просьбе), с которой познакомилась в инете, некоторый посадочный материал, она его получила в полном порядке и в ответку выслала около сотни клубней десятка наименований первоцветов (о некоторых я даже и не слышала) очень высокого качества, что мне, слегка обалдевшей от такой приятной неожиданности, пришлось выискивать и готовить под них грядки. Теперь нахожусь в сладостном предвкушении их (первоцветов) цветения. А пока радуют подоконники с зацветающей розовой гортензией, цветущей пеларгонией и трёхэтажный стеллаж с рассадой. Завтра ждёт очередная партия посева семян.
Ольга Т., спасибо за поддержку историй о женщинах и про психа - не дурака. Кстати, не раз встречалась с такими, не скажу, чтобы психами-психами, но людьми неординарными, необычными и странными. Как правило, такие люди очень талантливые и интересные, некоторые, так сказать, "ясновидящие".
О мужчинах, конечно, тоже можно поговорить, но это будет уже женская точка зрения. Лучше, пусть они сами о себе говорят.
Учиться, а потом и работать пришлось в коллективах, где на 2 - 4 девушки приходилось 18-20 парней, а в мужском коллективе, как правило, девочки обласканы опекой и вниманием, поэтому о мужчинах - только с уважением, любовью и...сочувствием.
Про XX и XY
У каждого мужчины есть внутри что-то, чего он боится. Что-то такое, что заставляет сомневаться в своих силах, в своих собственных решениях, даже в собственном отношении к чему-либо и чувствах… Как тайная комната в подсознании, чулан, из которого открывается проход в бескрайний и пугающий своей необъяснимостью космос… ⠀
Это «что-то» — это женская энергия, икс-хромосома, которую не закрыть никаким игреком.
Какие есть признаки женственности? Навскидку:
- спонтанность и в то же время надёжность;
- податливость и в то же время устойчивость;
- адаптивность и в то же время верность;
- энергичность и в то же время спокойствие...
Так ведь?
Есть только одна субстанция в мире, которая отвечает таким противоречивым условиям, - это хаос! Чистый поток, первородная энергия, пустота, являющаяся источником всего на свете. ⠀
Мы не знаем, как определяется пол будущего живого существа. Мы знаем только, что некоторые становятся ближе к порядку и структуре (может быть те, кто потрусливее), и таких мы называем мужчинами. Другие же остаются в контакте с бесконечностью, становятся её проводниками в материальный мир. И таких мы называем женщинами… прекрасными носительницами и проводницами хаоса в наш такой скучный без этого порядок земной жизни! ⠀⠀
И чем лучше мужчине удаётся рассмотреть и осознать женскую часть внутри самого себя, тем с большим уважением и даже благоговением он смотрит на тех, кто в этом потоке родился, живёт и даже умудряется чувствовать себя в нём вполне комфортно! ⠀
Артём Сорокин (ментор «Академии Виталия Сундакова»)
Доброго утра всем! И самого чудесного дня, в котором будет так много хорошего! "Время для счастья - сейчас. Место для счастья - здесь". Как здорово, что в Гостевой, можно поговорить обо всём. Столько много интересного здесь! Понравились мысли о женщинах, так приятно читать, что представители сильной половины человечества, могут адекватно воспринимать все женские слабости. Улыбаюсь от души. Такие разные женщины...
Самые мои любимые пассажиры в метро — это копуши. Вот они влетают в вагон с широко открытыми глазами и двумя-тремя сумками-пакетами. Падают тяжело, на 1,5 сидения и начинают копаться.
Открывают по очереди все сумки, начинают там копошиться, перекладывать свёртки слева направо и с севера на юг, шептать что-то возмущённое, усердно работать локтями и всем телом, зыркать на соседей в ожидании явного недовольства, чтобы начать бодрящий их диалог, не видя отклика, работают в сумке с удвоенной энергией.
То ли они собирают-разбирают автомат Калашникова на скорость, то ли это повзрослевшие Золушки — отделяют пшено от гречки.
Все надеются на бал успеть.
А поезд дальше не идёт. Просьба освободить вагон.
Зиновий Гердт рассказывал:
«Ехал я как-то на машине, вдруг спустило колесо. Остановился, обошёл, поохал, делать нечего, нужно запаску ставить. А приключилось это на дороге рядом с психбольницей, вот так я на обочине, а вот так высокий каменный забор. Ну и пока я возился с домкратом, отворачивал колесо, на заборе стали собираться психи, поглазеть. Сидят молча, внимательно смотрят. Немного нервничаю: торопился, авария эта некстати, жара, и психи вот ещё... Вот так поглядывая на забор продолжаю ремонт — откручиваю гайки, складываю аккуратно в колпак, перевёрнутый тарелкой. Отставляю колпак в сторону, снимаю колесо, иду за запаской. И тут мимо проносится автомобиль, краем шины задевает колпак, гайки разлетаются все до единой не пойми куда... В отчаянии хватаюсь за голову, сползаю на землю... Катастрофа! Тут с забора доносится:
— А вы с других колёс по одной гаечке снимите, на них запаску закрепите и потихонечку до станции, а там вам помогут.
А ведь он совершенно прав, это выход!
Смотрю на него с нескрываемым изумлением. А он, прекрасно понимая ситуацию:
— Да, я псих. Но это не значит, что дурак».
Спасибо за общение! Держите...это вам...