ВНИМАНИЕ !!! ЕСЛИ ЧТО-ТО НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ НА САЙТЕ
С 17.09.2020 гости не могут писать в гостевую. Регистрируйтесь!
К сожалению... Увы и ах... Судьба распорядилась так, что я был на концерте СП и САДа один раз, тогда в 78, прошлого столетия. Я уже рассказывал здесь про короткую случайную встречу с двумя Серегами. О чем сейчас конечно же жалею, что больше не довелось встретится ни с САДом ни с Сергеем Левкиным. Но постоянно следил за творчеством Ребят и СП в её лучшие годы.
С уважением к Ним и светлая Им память......
Друзья, повторю ещё одну забавную театральную байку. Думаю, она поднимет настроение и тем, кто её уже читал:
1972 год. Малый театр. Накануне премьеры спектакля "Собор Парижской Богоматери". Роль горбуна Квазимодо досталась старожилу театра актеру Степану Петровичу (имя изменено). Спектакль, по идее режиссера, начинался с того, что Квазимодо (Степан Петрович) в полумраке должен был под звук колоколов пролететь, держась за канат через всю сцену. Но был у него один маленький недостаток - очень уж он любил водочкой побаловаться.
И вот настал день премьеры. Перед премьерой Степан Петрович пришел на спектакль вусмерть пьяным. Шатаясь из стороны в сторону, он добрел до гримерки, нацепил горб и лохмотья Квазимодо.
Зал полон. До начала спектакля остались считанные минуты. Режиссер, встретив Степан Петровича, опешивши сказал:
- Степан Петрович, да вы же по сцене пройти прямо не сможете, не то, что на канате летать.
- Да я 20 лет на сцене и прошу на этот счет не волноваться, - пробурчал Степан Петрович и направился к сцене.
На сцене полумрак, зазвонили колокола, вдруг, через всю сцену, слева направо пролетел Квазимодо, затем справа налево пролетел Квазимодо, затем еще раз и еще раз...
Раз эдак на шестой, Квазимодо остановился посреди сцены и повернувшись к переполненному залу спиной, держа канат в руке и смотря на кулисы, в полной тишине произнес:
- Итить твою бога мать! Я тут как последняя с... корячусь, а эти козлы еще занавес не подняли!
А я "Голос" пойду смотреть. Интересно, кто же победит?